Хайп как среда обитания
Поддержать

Хайп как среда обитания

Казахстанцев научат управлять хайпом, подвигать личный бренд в соцсетях и создавать звезд в киберспорте. 

14 июня в Алматы пройдет ежегодная конференция контент-маркетинга Marcon, на которой выступят ведущие эксперты интернет-рекламы, PR и продвижения в социальных сетях.

В программе конференции примут участие лучшие практики маркетинга в социальных сетях, которые поделятся опытом и расскажут о результатах своих кейсов. Никакой теории, только актуальная информация и пошаговые инструкции. Это день полезных знаний и важных знакомств для специалистов, отслеживающих ключевые тренды digital-индустрии.

Темы конференции:

«Неповторимый флоу вашего текста. Как писать гладко, логично и без неприятных сюрпризов»

«Хайпмейкинг: как создаются громкие проекты в Интернете на примере кейса «Пышечная»

«Как стать первым на Youtube. Секреты взрывной раскрутки»

«Стратегические кейсы на практике digital маркетинга пошагово»

«Как построить личный бренд в социальных сетях и мессенджерах»

«Контент стратегия BSG. Как создают звезд казахстанского киберспорта»

«Управление хайпом. Инфоповод, как инструмент digital-продвижения»

«Стратегические кейсы на практике digital маркетинга пошагово»

«Зачем предпринимателям играть в блогеров. Или как личный бренд влияет на продажи»

Среди спикеров конференции:

Виктор Елисеев – Select Communication Group, CEO (Казахстан);

Тимур Тажетдинов – основатель Академии Социальных Медиа (США);

Илья Корнеев – управляющий партнер агентства Affect (Россия);

Виктор Зинченко – креативный директор Setters (Россия);

Вячеслав Прохоров – менеджер по развитию бизнеса Oдноклассники, Mail.ru (Россия);

Алексей Купреев – Со-учредитель Digital агентства UFOX, академия Rocket, академия бега YOUCAN;

Ержан Рашев – блогер;

Павел Баженов – со-учредитель Black Star Gaming (Россия);

Ксения Лукичева – медиаменеджер, главред, экс-главред adme.ru (Россия);

Куаныш Шонбай – совладелец Rumi Group (Казахстан);

Ким Андрей – основатель и преподаватель Мобильной Школы Фотографии;

Кристина Маркина – директор по развитию enKod;

Антон Ким – маркетинг директор ForteBank;

Станислав Санников – эксперт в области сетевого маркетинга.

Конференция предоставит возможность 500 участникам обменяться опытом, обрести полезные деловые связи и знакомства. В форуме примут участие предприниматели, управленцы и владельцы бизнеса, бренд-менеджеры, маркетологи, сотрудники рекламных агентств, представители СМИ.

«Marcon – единственная площадка в Казахстане, которая учит интернет-специалистов создавать запоминающийся контент для социальных сетей на основе лучших казахстанских примеров и бест-кейсов наших соседей. В этом году мы презентуем коллекцию самых вдохновляющих и свежих SMM практик, которую тщательно отбирали в течение последнего времени», – говорит организатор конференции Marcon Виктор Елисеев.

Кроме того, 15-16 июня спикеры Тимур Тажетдинов и Илья Корнеев выступят с дневными мастер-классами в Tech Garden Almaty в БЦ Жибек жолы по адресу: проспект Жибек жолы 135/10а.

 

Подробнее о мероприятии можно узнать на официальном сайте: http://marcon.kz/

Организатор конференции: Select Communication Group.

Генеральный партнер: социальная сеть «Одноклассники»

Официальный спонсор: АО «ForteBank»

Деловой Партнер: АО «Фридом Финанс» – крупнейший инвестиционный брокер Центральной Азии.

Место проведения: Алматы, AFD Plaza, co-working center Alpharabius, аль-Фараби 21.




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *