Меркель высказалась о перспективах интеграции Грузии в ЕС и НАТО
Поддержать

Меркель высказалась о перспективах интеграции Грузии в ЕС и НАТО

Авиакомпания «Эйр Астана» зафиксировала рост пассажиропотока и доходов соответственно на 10% и на 17% в первом полугодии текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, с января по июнь 2018 года перевезено более 2 млн. пассажиров.

Автор: Георгий Бовтик

Фото: Георгий Бовтик

Рост трафика обусловлен высокими показателями международных пассажирских перевозок, которые выросли на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

Транзитный поток в первом полугодии 2018г. по сравнению с аналогичным периодом 2017 года увеличился на 75% и составил свыше 320 тысяч пассажиров. Доля транзитных пассажиров достигла 30% международного трафика авиакомпании, что на 21% выше показателя за аналогичный период 2017 года.

Провозная емкость увеличилась на 8% благодаря новым рейсам из Астаны в Тюмень и Казань, а также дополнительным частотам из Астаны в Лондон, Омск, Дубаи, Дели, а из Алматы в Душанбе, Баку, Гонконг, Сеул и Бишкек, и из обоих городов в Пекин, Москву, Санкт-Петербург и Киев. Кроме того, 26 марта авиакомпания запустила новый рейс Атырау-Франкфурт-Атырау.

В марте текущего года «Эйр Астана» подписала кодшеринговое соглашение с Сathay Pacific, став его 11 партнером. Благодаря соглашению пассажиры могут воспользоваться маршрутной сетью обеих авиакомпаний, в особенности, при путешествиях через Гонконг в Азию и Австралию.

«Эйр Астана» продолжает программу обновления флота. В июне авиакомпания получила новый авиалайнер А321neo, который стал третьим из 17 заказанных.

Весной этого года авиакомпания ввела в эксплуатацию новый авиационно-технический центр в аэропорту г. Астаны, в котором проводится инженерно-техническое обслуживание самолетов «Эйр Астаны» и других авиакомпаний, осуществляющих рейсы в Казахстан. На базе центра действует школа авиационных механиков по лицензии EASA Part 66.

Президент авиакомпании «Эйр Астана» Питер Фостер: «Пассажиропоток продолжает оставаться высоким на международных и транзитных направлениях. Развитие внутренних и региональных маршрутов сдерживается жесткой конкуренцией и ростом операционных расходов».




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *