Трансформация в стиле «люкс»
Поддержать

Трансформация в стиле «люкс»

ЕСЕНТАЙ 1-1

Вчера руководство Esentai Mall объявило о новой стратегии развития одного из самых уникальных шопинг-моллов на территории Центральной Азии. Новая стратегия строится вокруг превращения Esentai Mall в люксовый и премиальный торговый центр, а также в центр моды, дизайна и современного искусства, культуры и творчества.

Деталями и подробностями о новой стратегии и о целях трансформации поделились Миргуль Омурзакова, управляющий директор Capital Partners, и Агнешка Новак, управляющий директор Esentai Mall.

— EsentaiMall – очень интересный проект с богатой историей. –рассказала Миргуль Омурзакова.- Для кого-то, возможно, может показаться, что реконструкция и реконцепт, после двух лет работы, не совсем оправданы. Однако мы предпочитаем мыслить стратегически. На сегодняшний день мы видим серьезный потенциал роста сегментов luxury и premium и понимаем, что сейчас наиболее благоприятный момент для реализации такого масштабного проекта. В течение двух лет работы мы наблюдаем впечатляющий рост показателей наших арендаторов, представляющих люксовые и премиальные бренды, более того, мы отмечаем большой интерес со стороны люксовых операторов, еще не присутствующих в стране, к рынку Казахстана.

Для работы над проектом реконструкции привлечены лучшие эксперты в индустрии ритейла, маркетинга, девелоперского и инвестиционного бизнеса. Одним из партнеров является Dunnett Craven, лондонская компания, имеющая большой опыт в области архитектуры и развития торговой недвижимости. При участии компании Dunnett Craven реализованы многие проекты крупных торговых центров в Европе: Domus Frankfurt, Magna Plaza Amsterdam, Carosello Carugate. Еще одним партнером выступает нью-йоркская фирма Robert Burke Associates, специализирующаяся на консалтинге в сфере luxury ритейла.

ЕСЕНТАЙ 5

Долгосрочная стратегия единственного в своем роде и беспрецедентного проекта трансформации предполагает множество технических и архитектурных преобразований, в дополнение к изменению существующей матрицы арендаторов. Так, например, на первом этаже появится ювелирная галерея, в которой будут представлены легендарные и всемирно известные бренды, а на втором и третьем этажах практически полностью будет изменен состав арендаторов – после трансформации здесь будут располагаться бутики исключительно премиальных и люксовых брендов. Проект трансформации также предусматривает и креативные инструменты вовлечения посетителей в процесс преображения молла.

-С самого первого дня команда Esentai Mall упорно работала, чтобы создать особое место не только в Казахстане, но и в Центральной Азии — отметила Агнешка Новак. – Мы хотим создать центр, который задает новые стандарты шопинга и развлечений и предлагает неповторимую атмосферу для своих гостей. Мы изменяемся, чтобы стать лучше и предложить нашим клиентам еще более высокое качество. Трансформация – это, действительно, захватывающий опыт, и мы уверены, что наши клиенты будут довольны результатом.

A

Проект реконструкции, как рассказала Агнешка Новак, включает в себя несколько этапов. Первый этап начнется уже в ближайший месяц. Начало второго этапа запланировано на 2015 г. Завершение основных работ запланировано на весну следующего года.

Стоимость проекта реконструкции составляет примерно 30 млн. долларов. Особое внимание разработчики реконструкции уделили площадке между молом и отелем – здесь расположится новая современная зона отдыха и развлечений.

-Мы разработали такой план реконструкции, который позволит минимизировать неудобства для наших посетителей. EsentaiMall будет работать в обычном режиме, — сказала Агнешка Новак.

Итак, что же увидят посетители обновленного мола?

— На первом этаже, с точки зрения арендаторов и представленных брендов, не произойдет кардинальных перемен.-рассказала Агнешка Новак. — Важным изменением станет появление ювелирной галереи, в которой будут представлены легендарные и всемирно известные бренды. Полностью обновится состав арендаторов на втором и третьем этажах, где будут представлены исключительно люксовые и премиальные бренды соответственно. На четвертом этаже появятся новые семейные рестораны различных форматов. Стоит отметить, что кинотеатр, NEXT, Alser и большинство операторов фуд — корта продолжат работу и во время, и после реконструкции. На первом этаже мы продолжим сотрудничество с ключевыми арендаторами – Esentai Gourmet, Fidelity и Sulpak, что касается остальных арендаторов – то здесь также произойдут изменения, например, магазины Ipoint и Empire будут перемещены с верхних этажей на -1 этаж.

ЕСЕНТАЙ 2-2

План реконструкции также включает в себя и значительные архитектурные изменения – изменится архитектура здания, будут добавлены новые эскалаторы, будет изменен дизайн фуд-корта. Кроме этого, изменения затронут и территорию между Esentai Mall и Esentai Tower, где будет создана комфортная зона для отдыха и прогулок дляпосетителей EsentaiPark.

Напомним, EsentaiMall – уникальный проект Capital Partners, который был спроектирован и разработан с целью создания особой атмосферы и условий международного уровня для шопинга и развлечений.

Торгово-развлекательный центр является самой оживленной частью мультифункционального комплекса Esentai Park, где также расположены отель Ritz Carlton, Almaty, офисные помещения международного класса А и жилой комплекс Esentai Residences.

Дмитрий Слинько




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *