Магазин — клуб от Кселл
Кселл меняет бизнес-модель развития своего ритейла
Крупнейший в Казахстане оператор сотовой связи «Кселл» стирает границы между сервисом и продажами. Вчера в Алматы компания провела презентацию первого Kcell Store – торгового пространства принципиально нового для Казахстана формата. Концепт-стор представляет собой синергичную идею магазина и клуба для клиентов. Таким образом, «Кселл» меняет бизнес-модель развития своей розничной сети и задает новый тренд на рынке телекоммуникаций.
По сути, новый формат стирает границы между сервисом и продажами. Покупатель теперь может на месте протестировать все возможности смартфонов перед покупкой. А продвинутые консультанты покажут, как максимально эффективно использовать преимущества гаджетов с помощью различных приложений. При желании клиент сможет самостоятельно провести тест-драйв приобретаемого товара, обсудить покупку с друзьями за чашкой кофе, пройти мастер-класс и проверить почту в бесплатной зоне Wi-Fi. Есть в Kcell Store и зона стандартного, привычного всем сервиса, где клиенты могут подключить номер, пополнить баланс, сменить тариф и получить консультацию по продуктам и услугам компании.
По словам главного исполнительного директора АО «Кселл» Арти Отса, сотовый оператор первым в Казахстане реализовал инновационную концепцию, соединив продажи с гостеприимством и высоким уровнем обслуживания.
«Рост передачи данных – сейчас основной тренд рынка. Естественно, потребитель все больше нуждается в получении быстрых и удобных консультаций по новым услугам, современным технологиям и выгодным пакетным предложениям. Мы проделали большую аналитическую работу, изучили предпочтения казахстанских покупателей и спроектировали эксклюзивный дизайн интерьера. В результате появился первый в Казахстане Kcell Store – магазин, в котором мы постарались соединить подход ведущих западных брендов к качеству сервиса и доброжелательную открытую атмосферу», – прокомментировал Арти Отс идею открытия концепт-стора.
Первый Kcell Store находится в торгово-развлекательном центре MEGA-2. В ассортименте магазина — весь модельный ряд iPhone, а также наиболее популярные модели смартфонов Samsung, LG, HTC, Lenovo. Площадь концепт-стора поделена на специальные зоны – отдыха, продаж, обслуживания и обучения. Планируемая проходимость – до 300 человек в день. Здесь можно провести «тест-драйв» самых последних моделей смартфонов. А первые посетители смогут протестировать шлем Oculus rift и принять участие в гонках на машинках, которые управляются смартфонами.
Компания планирует открыть Kcell Store еще в нескольких крупных городах Казахстана. Это будут магазины для нового поколения казахстанцев – тех, кто просто не мыслит свою жизнь без гаджетов и инновационных технологий.
Комментариев пока нет