Репутация в смутные годы
Поддержать

Репутация в смутные годы

Как это ни печально, но на репутацию влияет не только позиционирование компании и ее лучшие практики. Есть риски и внешней среды, к которым мы относим конъюнктуру. Репутация непостоянна и изменчива, и лишь немногие могут похвастаться стабильным положительным имиджем.

В качестве экспертов мы по традиции предложили выступить ведущим сотрудникам и руководителям юридических, аудиторских, страховых, производственных компаний, банков, пенсионных и инвестиционных фондов, рекламных и PR-агентств и другим профессионалам из самых разных отраслей. Им было предложено оценить репутацию компаний, руководствуясь своим личным мнением, не принимая во внимание финансовые показатели. Указав название компании из любой отрасли, респонденты проставляли оценки по пятибалльной шкале, где максимальный балл 5 означал наилучшую репутацию. Критериями для оценок были квалификация руководства, успех на рынке, качество товаров и услуг, предоставляемых компанией, привлекательность компании для инвесторов, умение создать условия для персонала, работа в кризисных ситуациях и, конечно, наличие распознаваемого имиджа.

Было упомянуто более 280 компаний. Все компании, представленные в таблице, преодолели 1%-ный рубеж упоминаний.

2013

2012

2011

2010

1

2

9

1

Казахтелеком

2

6

6

8

GSM-Kazakhstan

3

24

28

38

Народный банк

4

1

15

3

Казкоммерцбанк

5

4

16

4

АстанаМоторс

6

48

44

KIMEP

7

33

1

33

Microsoft Kazakhstan

8

34

Resmi Group

9

18

20

37

Банк Центр Кредит

10

47

11

45

KPO

11

10

10

9

КазМунайГаз

12

8

19

5

Beeline

13




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *