Столичные чины становятся еще ближе к людям
Поддержать

Столичные чины становятся еще ближе к людям

Аналитики Mediascope посчитали, что матч Россия-Ховартия на ЧМ-2018 оказался куда интересней, чем обращение президента РФ по поводу повышения пенсионного возраста.

Российские СМИ пишут об этом со ссылкой на данные исследовательской компании Mediascope. Путинское телеобращение приковало к «ящикам» 10% россиян и 61,6% из тех, кто был у телевизора. В абсолютном выражении зрительская масса Путина составила 6,8 миллионов зрителей.

Для сравнения матч между серебряными призерами мундиаля хорватами и хозяевами первенства мира остается пока главным телесобытием года. Четвертьфинал в эфире «Первого канала» посмотрели 14 миллионов россиян, а рейтинг трансляции, по данным Mediascope, составил 20,2%, доля – 63,6%.

Зато последнее телеобращение президента России по пенсионной реформе оказалось популярней нежели целая «прямая линия» линия Путина, прошедшая 7 июня этого года – ее смотрели 5,8 миллионов россиян, рейтинг – 8,3%, а доля – 50%.

Между тем «Левада-центр» провел исследование, согласно которому присоединиться к гражданским акциям против повышения пенсионного возраста лично готовы 53% россиян. 37% респондентов не собираются рисковать публично возражать против непопулярной реформы.

Этот опрос проводился до телевыступления и путинского варианта «смягчения» реформы. Как известно, 2 сентября в Москве, Санкт-Петербурге и других российских городах прошли митинги против повышения пенсионного возраста.

Иллюстрация из открытых источников. 




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *