1,5 миллиарда долларов инвестировал Китай в экономику Казахстана
Поддержать

1,5 миллиарда долларов инвестировал Китай в экономику Казахстана

О вынужденной эмиграции гражданский активист заявил в интервью газете «Уральская неделя».

Талгат Аян, ставший известным после земельных митингов, во время своего  большого интервью газете «Уральская неделя» сказал следующее: «я для себя решил – если в течение двух-трех месяцев мне не разблокируют ИИН, тогда я уеду из Казахстана. Попрошу политическое убежище в какой-либо стране и уеду. Потому что дальше так существовать невозможно».

А до этого на вопрос: «Чем ты сейчас занимаешься?», ответил – «Абсолютно ничем! Не потому, что не хочу. А потому, что не дают. Дело в том, что мы с Максом включены в список лиц, причастных к экстремизму, и наши ИИН заблокированы. Из-за этого я не могу устроиться на работу, так как банки не могут открыть мне счет. Я не могу открыть бизнес, потому что в налоговой не видят моего ИИН. Не могу получать и отправлять почтовые переводы. Не могу приобретать, продавать или сдавать в аренду недвижимость. Я даже таксистом не могу работать, потому что из-за заблокированного ИНН не могу оформить доверенность на авто. То есть юридически я не существую. Сейчас мы выживаем благодаря тому, что ИИН моей супруги не заблокирован».

Талгат Аян вместе Максом Бокаевым были приговорены к пяти годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. В конце июля Талгата выпустили из актюбинской исправительной колонии, заменив не отбытую часть наказания на ограничение свободы на срок три с лишним года.

фото со страницы Талгата Аяна в фейсбуке




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *