Не спрашивайте, что Казахстан может сделать для вас. Спросите, что вы можете сделать для Казахстана?
Основатель Wikipedia Джимми Уэйлс придумал новую социальную сеть WT: Social, в которой нет рекламы, кликбейта и фейковых новостей.
Новый сайт, как и «Википедия», будет существовать на пожертвования пользователей – пишет informburo.kz. Отмечается, что соцсеть позволяет напрямую редактировать вводящие в заблуждение заголовки. Еще одно новшество и отличие от других соцсетей — лента новостей здесь обновляется в хронологическом порядке и не зависит от количества лайков под постом.
Новая соцсеть заработала в октябре, однако Джимми Уэйлс только сейчас объявил о ней. За месяц на WT: Social зарегистрировались около 50 тысяч пользователей. Цель соцсести — не менее 50 миллионов подписчиков.
Попасть в новую соцсеть можно по приглашению или оформив пожертвование в 12 долларов за месяц или 100 долларов за год.
По мнению создателей, современные соцсети заботятся только о «вовлечённости» пользователя, в то время как Джимми Уэйлс рассчитывает, что WT: Social станет конкурентом Facebook и Twitter за счёт качественного контента, об этом он сообщил Financial Times. В качестве положительного примера он привёл Netflix, Spotify и The New York Times, которые показали, что пользователь готов платить за качественный контент.
фото из открытых источников
Комментариев пока нет