В зонах конфликта находятся свыше 90 казахстанцев
Поддержать

В зонах конфликта находятся свыше 90 казахстанцев

Концерн Google вводит дополнительные правила размещения политической рекламы, существенно усложняющее их таргетирование.

«Учитывая недавние проблемы и споры о политической рекламе, а также важность взаимного доверия в демократическом процессе, мы хотим повысить доверие избирателей к политической рекламе», — говорится в в заявлении компании, опубликованном 20 ноября, на ее сайте.

В частности, ориентировать политическую рекламу можно будет лишь по трем признакам: возраст, пол и местоположение пользователей. Допускается, однако, привязывать рекламные политические объявления к вводимым в поиск ключевым словам.

Google собирается следить, чтобы политическая реклама не содержала ложной или вводящей в заблуждении информации. Но, в то же время, заверили в компании, вмешательство в политическую рекламу будет осуществлять только в самых редких случаях.

Этим Google отличается от социальной сети Facebook, которая объявила о том, что не будет проверять политическую рекламу на достоверность, дабы избежать вмешательства в политику.

Ранее сервис микроблогов «Твиттер» объявил о намерении запретить политическую рекламу на своих страницах по всему миру.

Глава компании Джек Дорси объяснил свою позицию в нескольких твитах: «мы приняли решение прекратить всю политическую рекламу в «Твиттере» по всему миру. Мы убеждены, что охват влияния политических сообщений должен быть заслужен, а не куплен».

Запрет политической рекламы в «Твиттере» вступает в силу с завтрашнего дня.

 

фото из открытых источников




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *