Glovo рассказала о новых условиях для казахстанских курьеров
Поддержать

Glovo рассказала о новых условиях для казахстанских курьеров

Сегодня в новом тренинг-центре Glovo прошла сессия подключения курьеров к платформе вместе с тренингом по безопасности от представителя полиции Алматы. Об этом сообщает пресс-служба компании. 

Отмечается, что в Glovo регулярно проводятся онбординги, на которых обучают новых курьеров деталям сотрудничества с платформой. В этот раз в мероприятии принял участие сотрудник полиции Алматы, который провел тренинг по безопасности. После сессии в компании также рассказали о том, как изменятся условия для казахстанских курьеров в будущем году. 

Согласно информации, на данный момент, сервис Glovo насчитывает более 5 тысяч курьеров, подключенных к платформе, 40% из них находятся в различных регионах Казахстана. Платформа Glovo выступает для них инструментом формирования индивидуального дохода – основного либо дополнительного.

«Доход курьера сегодня составляет от 246 до 334 тысяч тенге в месяц в зависимости от выбранного графика загруженности. Курьер при подключении получает страховку от несчастного случая. Безопасность остается приоритетом компании. Курьеров регулярно информируют о важности соблюдения правил дорожного движения. Кроме того, есть возможность получить доступ к станциям ремонта велосипедов и техническому обслуживанию других транспортных средств. В случае возникновения чрезвычайной ситуации курьер может обратиться за срочной консультацией в службу поддержки», — говорится в сообщении.

В Казахстане сервис Glovo начал работу в 2019 году и уже представлен в 11 городах: Нур-Султан, Алматы, Шымкент, Актобе, Караганда, Тараз, Павлодар, Усть-Каменогорск, Атырау, Костанай, Актау.

 




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.