Казахстан скоро заполонят китайцы
Поддержать

Казахстан скоро заполонят китайцы

Три причины посетить Казахстан китайскими туристами. Красивые девушки, Димаш Кудайберген и удивительная природа – оказалось, что этих  трех причин достаточно, чтобы китайские туристы потянулись стройными рядами в Казахстан.


В Казахстан прибыла первая партия китайских трэвел-блогеров по приглашению национальной компании Kazakh Tourism. Следующая партия китайских «лидеров мнения» ожидается в августе.

Главная цель кампании – это популяризация туризма в Казахстан. В частности,  для туристов из Поднебесной. По словам директора ТИЦ Visit Almaty Камилы Лукпановой, китайские туристы ежегодно тратят во время путешествий более 280 млрд. долларов, а потому «являются желанными гостями» и у нас в Казахстане.

Три южанина из Гуанчжоу и один из Пекина – Сюй Яогуй, Го Чэн,  Цянь Фан Юань Цзинь и Цай Вей Хуан входят в десятку самых крутых блогеров Китая. Невероятные 145 миллионов подписчиков в социальных сетях Китая – таков охват аудитории на эту группу трэвел-блогеров. Они путешественники, фотографы, писатели, и даже модели известных брендов модной одежды и обуви. Часть из них сотрудничает с китайским National Geographic, и являются лидерами мнений в китайских соцсетях wechat, weibo, baidu, и победителями различных национальных и международных конкурсов среди трэвел-блогеров.

Блогерство не является главной работой, скорее, хобби. Кстати, хобби этому многие из них посвятили уже более десяти лет, так что успели посетить огромное число стран мира. Так, сразу после Казахстана единственная девушка-блогер Цянь Фан Юань Цзинь улетит во Францию и Швейцарию.

Блогеры уже успели разместить свои посты в соцсетях, а также видео на Youtube, и даже устроили конкурс на самую красивую казахскую девушку среди своих фанатов. Благо фото и видео материала с девушками накопилось немало. Кто из наших красавиц победил пока остается тайной.

Китайские гости рассказали о том, что часто пользуются обычным смартфоном для своих видео, впрочем, фотографии делают на качественной фототехнике. Каждый из них имеет специальные контракты с авиакомпаниями, а также со многими брендовыми марками одежды, техники. У китайских блогеров -миллионников есть команда людей, которые помогают им вести их блоги, отвечают на вопросы подписчиков.

Блогеры посетили  Астану, Боровое и Алматы. Катались на лыжах на Шымбулаке и Лесной Сказке, на коньках – на Медеу, летали на парапланах в Ушконыре, делали съемки в Шырынском каньоне, посетили парк Кок-Тобе, центр ремесленников Qazaq Oner, Зеленый Базар. Прошлись по пешеходной улице Панфилова во время праздничных гуляний на Наурыз. Одним словом, получили массу положительных впечатлений, с которыми спешили поделиться в своих блогах. Следующая группа китайских блогеров, которая приезжает летом, посетит юг Казахстана, а также другие регионы страны. На встрече с казахстанскими журналистами, китайские блогеры признались в любви к нашей природе, удивительному гостеприимству, высокой культуре и доброте людей, с которыми они встретились за десять дней марш-броска по Казахстану. А еще, они  были счастливы весной увидеть снег, потому что многие китайцы с юга страны ни разу в жизни не видели снега.

По словам Цянь Фан Юань Цзинь, журналиста агентства Синьхуа, для того, чтобы увидеть снег многие китайские туристы едут в Канаду и другие страны. При этом все китайские блогеры отметили, что их приятно удивили цены на горнолыжном курорте, потому как оказались вполне приемлемыми, а также дешевизна услуг во многих местах – как на горнолыжных базах, так и в городе. «Я буду рекомендовать Алматы своим подписчикам для туризма», — говорит блогерша.

Все китайские блогеры отмечали, что им понравилось казахское традиционное искусство в центре ремесленников Qazaq Oner, и, казахстанцы, которые были очень дружелюбны.

Впрочем, блогеры отметили и минусы, которые необходимо учесть, если мы хотим пополнить бюджет страны за счет китайских юаней.

Во-первых, облегчить визовый режим, потому что, получить визу в Казахстан – дело хлопотное.

Во-вторых, по мнению блогеров, нам необходимо использовать везде таблички на китайском языке – меню в ресторанах, в аэропорту указатели и прочая справочно-туристическая литература.

По признанию сотрудницы нацкомпании Kazakh Tourism, аэропорт Астаны уже активно готовит инфраструктуру для китайских туристов.  А в Алматы начнут готовить адаптироанные для китайских туристов турпакеты. В ТИЦ Visit Almaty сообщили, что планируют перевести свой сайт, в том числе, и на китайский язык.

Работа с лидерами мнений из целевых рынков будет вестись на постоянной основе, и после китайцев будут приглашены  блогеры из Российской Федерации.




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *