Митинги – новый инструмент в бизнес-конкуренции и политических войнах?
Поддержать

Митинги – новый инструмент в бизнес-конкуренции и политических войнах?

Instagram паблик Kazakhstan.media опубликовал материал о том, что «митинговщина» уже используется как инструмент:

«Строительные войны набирают обороты. Рост цен на строительные материалы и рост доллара изрядно почистили ряды строительных компаний, многие из которых оказались не способны завершить свои объекты — так уже почти 300 строек по стране заморожены.

Именно рост конкуренции и недовольство положением дел вынуждают некоторых игроков рынка наносить удары по более устойчивым конкурентам, используя в том числе информационные атаки.

«Уже не секрет, что на протяжении последних лет, некоторые строители используют даже жителей, для сведения счетов с конкурентами. Так происходит в Астане и Алмате.

Митинговщина, как способ решить «свои» вопросы, породила соблазн «нагреть» руки на объёмах даже у жильцов вполне респектабельных районов столицы.

Так, например, далеко не бедные жители микрорайоны Акбулак, бывшие работники казмунайгаза и бизнесмены «резко» выступили против строительства ЖК на своем районе и в порыве страсти пригласили даже обслугу нефтяных олигархов «политический труп» Нуржана Альтаева, чтобы решить свои вопросы», — пишет издание.

«Конечно, в первую очередь, их смущает возможная конкуренция за цены на квартиры в своем доме, которые, по их мнению, могут упасть из-за стройки нового ЖК. Плюс не помнится, чтобы эти люди бастовали когда строили ресторанный комплекс LineBrew одного высокопоставленного агашки (кстати надо изучить их документы) и отель TheOne.

Второе — уже стало известно об искусственном разгоне проблемы через СМИ и соцсети, лицами, чей основной заработок сейчас это грант одного из европейских государств по «повышению уровня участия граждан в местных инициативах».

У них уже есть кейс по болоту Талдыколь, а также митинги жильцов против компаний Хайвилл, БазисА и Сенсата. В общем унылое и дешевое зрелище».

Это еще раз доказывает, что за очередным митингом стоит кто-то, кто использует население в своих личных целях. Так, под соусом «во благо народа», политические псевоактивисты сводят личные счеты с конкурентами, что подразумевает банальный наезд на бизнес и влечет негативное отношения к нему со стороны общественности. 

Не удивительно, что после такого у бизнесменов и инвесторов возникают сомнения в запуске новых проектов в стране. Мало верится в перспективу будущего, когда в руках некоторых конкурентов в качестве рычага – мирное население.

Как говорил Уинстон Черчилль: «Преступления побежденных находят свое объяснение, но, конечно, отнюдь не оправдание, в безрассудстве победителей. Если бы не это безрассудство, не было бы ни соблазна, ни возможности для преступления».




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *