Обзор автомобильного рынка РК по итогам III квартала 2012 г
Сегментлегковых автомобилей
В сентябре 2012 г. казахстанскими дилерами было реализовано 7 728 автомобилей легковыхавтомобилей, или в 2,26 раза больше, чем годом ранее, сообщает консалтинговая компания «Концепто».
Квартальные продажи легковых автомобилей в июле—сентябре т.г. превысили прошлогодний результат в2,32 раза, составив 22923 единицы. Прирост к итогам II квартала 2012г. был равен 4,42%.
Суммарно за 9 месяцев сначала года рыночные продажи достигли 58090(в 2,4раза вышеаналогичногопериодаминувшегогода).
Наиболее значительный вклад в динамику рынка внесли бренды Lada, Toyota и KIA.
Структурасегментав разрезе марок
Объем продаж автомобилей Lada в III квартале 2012 года достиг 9390 – в трое выше прошлогоднего значения. Таким образом, наиболее успешнаямаркаказахстанского рынка увеличила своюдолю с 31% до 41%.
С четырехкратным отставанием от лидера Toyota вернула себе положение второй марки по показателюпродаж.
2 359покупателей легковых автомобилей по итогам трех месяцев обеспечили ей рост в 2,6 раза.
Если дилеры Toyota увеличили рыночный вкладна 1,22%, то UZ—Daewoo продолжает терять позиции на казахстанском рынке.
Сбыт узбекских автомобилейвотчетныйпериодсоставил2185 единиц (+73,14% к итогам IIIкв. 2011г.). Как результат на эту марку сегодня приходится
9,53% рынкапротив 12,76% годом ранее.
Самые низкие темпы роста в первой десятке бестселлеров продемонстрировал Hyundai.
Сбыт год—к—году в III квартале вырос на 24,02%, а рыночная доля упала практически на половину, до 6,51%. Однако 1492 проданных легков
Комментариев пока нет