Китайский оператор агрессивно растет
Huawei призвала все отрасли сотрудничать и перейти традиционные границы возможностей, соединения, бизнеса, опыта и сотрудничества для создания полностью подключенного, интеллектуального мира.
4-я промышленная революция, основываясь на ИКТ-сети и AI, приводит нас в интеллектуальный мир, где все будет подключено, все будет интеллектуальным. Это создаст рынок цифровых преобразований стоимостью в 23 триллиона долларов США. Глобальное видение индустрии Huawei (GIV) показывает, что к 2025 году количество персональных интеллектуальных устройств достигнет 40 миллиардов, 90% пользователей смарт-устройств будут иметь интеллектуального личного помощника, и у многих домашних хозяйств будут роботы. Поскольку устройства будут способны воспринимать, а двусторонняя человеко-машинная коммуникация и проактивные информационные службы станут реальностью, индивидуальный потенциал будет значительно разблокирован.
На уровне бизнеса и общества, 100 миллиардов подключений будут созданы во всем мире к 2025 году, будут широко использоваться для коммунальных услуг, транспорта, производства, здравоохранения, сельского хозяйства, финансов и других секторов, что приведет эти отрасли к цифровизации. К 2025 году 85% корпоративных приложений будут развернуты в облаке, а 86% глобальных компаний будут применять AI (Искусственный Интеллект).
К 2025 году ежегодно будет генерироваться 180 ZB данных по всему миру, что в 20 раз больше по сравнению с сегодняшним днем. Такие новые данные станут огромным «месторождением данных», служащим неисчерпаемым источником интеллекта и ценности.
Райан Дин, исполнительный директор правления и президент Huawei Carrier BG, сказал: «Прежде чем войти в интеллектуальный мир, перед нами по-прежнему стоит множество проблем. Нам необходимо постоянно преодолевать различные традиции и ограничения, чтобы добиться устойчивого роста бизнеса». Он призвал все отрасли прорваться сквозь границы возможностей, связей, бизнеса, опыта и партнерских отношений и вместе формировать лучшее будущее.
Райан Дин, исполнительный директор правления и президент Huawei Carrier BG, выступил с речью
В 2018 году Huawei инвестирует 5 млрд. юаней в исследования и разработки 5G и запустит полный спектр коммерческого оборудования 5G, включая сети беспроводного доступа, сети передачи данных, основные сети и устройства. Кроме того, Huawei будет вести широкомасштабное коммерческое развертывание сетей NB-IoT по всему миру и увеличивать количество подключений NB-IoT до более чем 100 миллионов.
В новых доменах, таких как Internet of Things (IoT), операторы могут внедрять инновационные бизнес-модели, основанные на экосистеме, для создания более высокого потенциала для роста и стимулирования быстрого развития интеллектуальных городов, умных отраслей и умных домов. Превращая видео в новую базовую услугу, операторы могут сделать видео новым двигателем роста выручки. Лучший пользовательский опыт просмотра видео также будет способствовать развитию сетевой инфраструктуры. В 2017 году более 100 операторов по всему миру сделали видео своим основным сервисом, и в 2018 году это число увеличится до 150. В традиционных бизнес-доменах Huawei помогает операторам глубже проникать в свои услуги и улучшать пользовательский опыт.
На предстоящем Mobile World Congress 2018 Huawei представит более 20 новых продуктов, продемонстрирует результаты своего сотрудничества с более чем 300 партнерами, проведет пять форумов и примет участие во многих других мероприятиях, чтобы поделиться своей практикой и обменяться мнениями с отраслью. Мероприятие пройдет в Барселоне с 26 февраля по 1 марта.
Ведущий глобальный производитель в области информационных технологий и телекоммуникаций, Нuawei поставляет свои продукты и решения правительствам и предприятиям более 170 стран, среди которых 45 крупнейших телекоммуникационных операторов, 12 ведущих нефтегазовых компаний мира, 5 глобальных банков, более 160 электроэнергетических предприятий. Одна треть населения планеты использует продукты и решения Huawei.
В Казахстане компания представлена с 1998 года, за это время она обеспечила более 400 рабочих мест и подготовила свыше 200 квалифицированных кадров в области связи. Деятельность компании охватывает все три бизнес-группы корпорации: Huawei Carrier сотрудничает с казахстанскими операторами связи, Huawei Consumer предоставляет потребителям новейшие пользовательские устройства, Huawei Enterprise предоставляет корпоративным клиентам IT-оборудование и решения для оптимизации рабочих процессов.
Глобальное авторитетное консалтинговое агентство Brand Finance опубликовало рейтинг самых дорогих всемирных брендов в 2018 году. Компания HUAWEI заняла в нем двадцать пятое место со стоимостью бренда 38,064 млрд. долл. США, которая выросла на 51% по сравнению с предыдущим годом. Отметим, что за последние три года HUAWEI поднялась в этом рейтинге на 22 позиции. Brand Finance, будучи всемирно известной торговой компанией и стратегической консалтинговой фирмой, ежегодно оценивает тысячи известных мировых брендов. Это одно из самых авторитетных мировых агентств оценки стоимости бренда, в строгие критерии отбора которого входят не только Индекс силы бренда (ИСБ), но также лояльность бренда и маркетинговые инвестиции и т.д.
— На протяжении последних пяти лет HUAWEI демонстрирует стабильный рост. Что касается Казахстана, то за прошлый год компания продала более 440 000 смартфонов в сетях партнеров-ритейлеров. В конце 2017 года мы презентовали в Казахстане первый в мире телефон со встроенным в процессор искусственным интеллектом – Huawei Mate10 Pro, что стало возможным благодаря работе большой команды людей и значительных инвестиций в научно-исследовательские разработки. В целом, на казахстанском рынке сейчас представлены 19 моделей смартфонов, планшеты, фитнес-браслеты, а также смарт-часы марки Huawei
— комментирует г-н Люянг, директор бизнес-группы по работе с потребителями компании Huawei в Казахстане.
Комментариев пока нет