Пополнение баланса - автоматическое
Поддержать

Пополнение баланса — автоматическое

АВТОП.3-3

ДБ АО «Сбербанк» совместно с АО «Кселл» запустил новую услугу – «Автоплатеж»

«Автоплатеж» — это услуга автоматического пополнения счета мобильного телефона с платежной карточки Сбербанка при снижении баланса до установленного минимального значения.

С помощью нового сервиса баланс мобильных телефонов абонентов сотовой связи Kcell – клиентов Сбербанка может пополняться автоматически. Услуга бесплатна, комиссия за платежи не взимается. Как только баланс мобильного телефона снижается до установленного минимального значения, оператор связи мгновенно отправляет запрос в Сбербанк о необходимости пополнить баланс телефона. Списание средств со счета платежной карточки в размере, установленном клиентом, происходит автоматически и деньги зачисляются на баланс телефона, после чего абонент получает SMS о пополнении баланса. Деньги на счет абонента зачисляются моментально.

«Для наших клиентов услуга «Автоплатеж» – это удобство и экономия времени, – отметил заместитель Председателя правления ДБ АО «Сбербанк» Андрей Тимченко.– Ведь около половины клиентов банка являются абонентами Kcell и Activ, и мы ожидаем, что они по достоинству оценят предоставленный сервис. В настоящее время мы прорабатываем подключение данной услуги с другими операторами связи и убеждены, что «Автоплатеж» будет востребован клиентами Сбербанка».

«Мы рады, что услуга «Автооплатеж» стала доступна нашим клиентам, которые пользуются услугами «Сбербанка». Для нас очень важно, чтобы абоненты компании могли оплатить за услуги связи максимально удобным для них способом. Поэтому мы постоянно расширяем нашу партнерскую сеть и совершенствуем наши сервисы по автоматическому пополнению баланса», — отметил Али Аган, главный исполнительный директор АО «Кселл»

Чтобы воспользоваться услугой, необходима международная платежная карточка Сбербанка (кроме корпоративных карточек). Подключить «Автоплатеж» можно через Сбербанк ОнЛ@йн, либо обратившись в любое отделение Банка.

В рамках развития и оптимизации работы в Сбербанк ОнЛ@йн, ДБ АО «Сбербанк» внедрил сервис «Одноразового SMS-пароля». Это сервис, позволяющий пользователям Сбербанк ОнЛ@йн подтверждать операции, требующие одноразовый пароль, с помощью паролей полученных посредством SMS сообщения на личный мобильный телефон клиента, указанного в подписке на услугу «SMS-Банкинг».

Возможность получения одноразового пароля посредством SMS сообщения – это отличная альтернатива чеку с 10 одноразовыми паролями, доступными для получения через устройства самообслуживания (банкоматы и платежные терминалы).

Елена Пичугина




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *