Две недели мобильных скидок
С 6 июня, у любителей продвинутых гаджетов, настоящего элитного кофе и комфортных зон WI—FI появится еще одно тусовочное место. Завтра в Астане, в ТРЦ «Mega Astana» открывается новая площадка Kcell Store .
В честь открытия магазина с 6 по 13 июня АО «Кселл» обещает установить специальные скидки на смартфоны, от 5 до 20 процентов. Уникальные контрактные предложения без предоплаты, возможность опробовать инновационные игры Makey — makey, погонять шар Orbotix Sphero, гоночные машины, управляемые смартфоном, и это еще не весь перечень мобильных удовольствий, которые подготовила на открытие столичная площадка Kcell Store.
Новый формат концепт — стора уже прошел успешное тестирование в Алмате. За два месяца, работы Kcell Store в ТРЦ «Mega Alma-Ata» , магазин посетили более 2,5 тысяч клиентов, которые выпили почти 2000 чашек кофе. За этот период было продано более 570 телефонов и аксессуаров.
«Первый опыт показал, что выбранный нами концепт, который уже давно работает на рынках западных стран, успешно принят и в Казахстане. Неформальная и дружелюбная атмосфера нашего магазин, в сочетании с высоким качеством сервиса, широким ассортиментом смартфонов и аксессуаров с выгодными предложениями от компании – эта та формула, которая пришлась по душе казахстанцам. Мы хотим, чтобы как можно больше наших клиентов ощутили лучший потребительский опыт в KcellStore, поэтому активно начинаем развивать эту сеть по стране», — подчеркнул Арти Отс, главный исполнительный директор АО «Кселл».
Так же ,как и в Алматы, территория Kcell Store в Астане, поделена на специальные зоны — продаж, обслуживания и консультаций.
«Потребитель все больше нуждается в получении быстрых и удобных консультаций по новым услугам, современным технологиям и выгодным пакетным предложениям. Мы проделали большую аналитическую работу, изучили предпочтения казахстанских покупателей и спроектировали эксклюзивный дизайн интерьера», — говорит Арти Отс.
По данным пресс-службы АО «Кселл», в марте самым продаваемым смартфоном в KcellStore стал iPhone 16GB Space Grey, его продажи составили 43% от всех продаж в первом месяце. Вторым по популярности также стал представитель «яблочного» бренда — iPhone 64GB Space Grey — 37% от общей продажи.
Во втором месяце первенство среди реализованных в магазине смартфонов перехватил Samsung Galaxy S6 Edge 32GB Black — 12% от всех продаж в апреле. Лидер предыдущего месяца iPhone 16GB Space Grey на этот раз оказался на втором месте по популярности у алматинцев, в апреле продано 10,5% «яблочных» смартфонов этой модели.
Самыми «яблочно-зависимыми» городами в стране по результатам годовых продаж эксперты «Кселл» признали Астану и Алматы. 30,1% продаж пришелся на столицу, а вторым городом по «айфономании» стал Алматы, там продажи составили 29,4%. Как выяснилось, и Алматы, и Астана отдают предпочтение смартфону — iPhone 5S
Успех продаж смартфонов iPhone, по мнению маркетинговой службы Kсell, объясняется удобством выбора и возможностью получить уникальный пакет услуг. Смартфон можно приобрести как за полную стоимость, так и с выгодными контрактными предложениями на один год, полтора или два года. Контрактное предложение подразумевает, что покупателю каждый месяц, в течение всего периода, начисляются бонусные минуты, Интернет-трафик и SMS. При этом наибольшей популярностью пользуется контракт на два года, его выбирают 38% казахстанцев, 37% предпочли годовое контрактное предложение, 25% покупателей удобен пакет длительностью в полтора года.
В общей сложности в мире за второй квартал 2015 года компания Apple продала более 61 миллиона iPhone . В Казахстане за один год официальных продаж Kcell реализовал около 100 тысяч телефонов. По сравнению с остальными продуктами компании, самыми продаваемыми в линейке можно считать именно «яблочные» смартфоны, полюбившиеся миллионам людей, в том числе и казахстанцам.
Комментариев пока нет