MNP в B2B сегменте: главный критерий – качество связи (видео)
Поддержать

MNP в B2B сегменте: главный критерий – качество связи (видео)

За 4 месяца услуга MNP, которая позволяет менять оператора и сохранять свои номера, выявила ключевой тренд: качество – это главный критерий при выборе мобильного оператора в В2В сегменте. Именно этот критерий определила для себя компания «AUHAL» («АУХАЛ»), которая работает на рынке  оборудования для водо- и теплоснабжения, а также для нефтегазовой и горнодобывающей промышленности.

Глава компании Юлия Долбня отмечает, что в сфере продаж любой не дозвонившийся клиент  – это клиент конкурента. Поэтому для  компании очень важна своевременная качественная мобильная связь как в Казахстане, так и его пределами. Для директора компании «AUHAL»  из многих операторов именно «Кселл» отвечает важным и необходимым для нее критериям. По ее словам, важное преимущество «Кселл» – это широкая зона покрытия, благодаря который связь компании доступна в любое время и практически в любой точке Казахстана.

 




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *