Ya Metrika Fast
English version

КазТрансГаз Аймак запустил Единый Контактный Центр

Контекст дня — 26 декабря 2022 16:30
9
Изображение 1 для КазТрансГаз Аймак запустил Единый Контактный Центр

Для быстрой обработки заявок потребителей в КазТрансГаз Аймак запустили контактный центр, сообщает Exclusive.kz.

Изображение 2 для КазТрансГаз Аймак запустил Единый Контактный Центр

Единый контактный центр (ЕКЦ) позволит газоснабжающей компании обрабатывать заявки потребителей быстрее. В том числе за счет снижения нагрузки на операторов АО «КазТрансГаз Аймак».

Связаться с ЕКЦ можно через единый номер колл-центра 8-800-004-01-01, а также через мессенджеры – WhatsApp и Telegram – 8-777-121-26-26.

Созданный Центр будет обеспечивать оперативное реагирование на вопросы в процессе обслуживания абонента и повысит эффективность обработки поступающей информации. Помимо этого, использование автоматической системы интерактивного взаимодействия (IVR) позволит экономить время и оперативно взаимодействовать с другими отделами компании.

В рамках работы контактного центра будет проводиться информирование клиентов по интересующим вопросам, а также обработка сообщений о проблемах клиентов с последующей регистрацией заявки на ремонт.

Также на сайте Компании функционирует модуль «Личный кабинет потребителя».

В личном кабинете пользователь может подать заявку и получить технические условия на газификацию онлайн, без посещения отделения АО «КазТрансГаз Аймак». Кроме того, абонент получает оповещения об успешно/не успешно поданной заявке, может воспользоваться калькулятором газификации, ознакомиться со статусом поверки прибора учета, договора ВДГО (внутридомовое газовое оборудование), просмотреть историю потребления, платежей и начислений.

Изображение 3 для КазТрансГаз Аймак запустил Единый Контактный Центр
https://t.me/kzexclusive

Поделиться публикацией
Комментариев: 9

Все комментарии проходят предварительную модерацию редакцией и появляются не сразу.

  1. Аман: 18.08.2025 в 10:35

    Қайырлы кеш не себептен екі кветанция болып келіп тұр.Алдында төлемеген кімдер деп есікке іліп кетті енді не мынау уже екі уш ай осылайболып жатыр.Тез арада дұрыстауларынызды сұраймын

  2. Галия: 08.07.2025 в 10:15

    Казтрансгазаймақ Мерке в месяц приносят две квитанции , это просто бардак. Контролеры ничего не знают.
    88000040101,87771212626 тел номера отключены или вообще не существуют, для чего тогда эти номера???

  3. Юрий: 03.07.2025 в 15:06

    Здравствуйте ваши намера не работают вообще!Зачем тогда выставлять номера если они не работают

  4. Анастасия: 14.05.2025 в 22:08

    Здравствуйте, куда я могу обратиться с жалобой? Полный беспредел, ни один из ваших сотрудников не соблюдает закон, что хотят, то и творят

  5. Аноним: 21.01.2025 в 12:00

    Шымкент қаласында 104 тел номеріне хабарласу мүмкін емес, Колл центр 8000040101 жауап бенмейді

  6. Алтыншаш: 02.08.2024 в 09:50

    Здраствуйте я бы хотела написать заявления на КазТрансГаз на квитанция каспии 2 разных суммы приходят.

  7. Ая: 18.06.2024 в 08:58

    Почему нет личного кабинета вечный бардак то припишут потом обратно пишут заявление чтобы списали сами же.контролеры как с цепи сорванные кричат

  8. Аноним: 06.02.2024 в 16:44

    плохо работаем

  9. Аноним: 06.02.2024 в 16:42

    неге телеграм приложениясын да шыкпайды . Су и Свет бар а газ жок данный мен барлығы шыгып турады , а газда жок , канша толейтынымызды біле журсек показаниямен салыстырып .