Не позже трёх месяцев: банки теперь обязаны заранее предупреждать клиентов о повышении тарифов и комиссий

Банки Казахстана теперь обязаны уведомлять клиентов о повышении тарифов по платежам и переводам не менее чем за три месяца, сообщили в Агентстве по регулированию и развитию финансового рынка (АРРФР).
Это предусматривается постановлением правления агентства от 28 августа с поправками в правила предоставления банковских услуг и рассмотрения банками обращений клиентов. Ранее его проект представляли для публичного обсуждения. Помимо указанного требования, постановлением предусматриваются:
адаптация зданий, помещений и устройств самообслуживания банков под нужды людей с инвалидностью, а также проведение соответствующего обучения персонала;
сокращение срока предоставления справки об отсутствии задолженности до трёх рабочих дней;
установление общего срока рассмотрения обращений – не более 15 рабочих дней с возможностью продления ещё на 15 рабочих дней при обязательном уведомлении клиента.
Постановление приняли в соответствии с принятыми в конце июня законодательными поправками по вопросам развития финансового рынка, защиты прав потребителей финансовых услуг, связи и исключения излишней законодательной регламентации.
Фото из открытых источников
Все комментарии проходят предварительную модерацию редакцией и появляются не сразу.