Ya Metrika Fast


English version

Не позже трёх месяцев: банки теперь обязаны заранее предупреждать клиентов о повышении тарифов и комиссий

Контекст дня — 18 сентября 2025 09:00
0
Изображение 1 для Не позже трёх месяцев: банки теперь обязаны заранее предупреждать клиентов о повышении тарифов и комиссий


Банки Казахстана теперь обязаны уведомлять клиентов о повышении тарифов по платежам и переводам не менее чем за три месяца, сообщили в Агентстве по регулированию и развитию финансового рынка (АРРФР).

Это предусматривается постановлением правления агентства от 28 августа с поправками в правила предоставления банковских услуг и рассмотрения банками обращений клиентов. Ранее его проект представляли для публичного обсуждения. Помимо указанного требования, постановлением предусматриваются:

адаптация зданий, помещений и устройств самообслуживания банков под нужды людей с инвалидностью, а также проведение соответствующего обучения персонала;
сокращение срока предоставления справки об отсутствии задолженности до трёх рабочих дней;
установление общего срока рассмотрения обращений – не более 15 рабочих дней с возможностью продления ещё на 15 рабочих дней при обязательном уведомлении клиента.


Постановление приняли в соответствии с принятыми в конце июня законодательными поправками по вопросам развития финансового рынка, защиты прав потребителей финансовых услуг, связи и исключения излишней законодательной регламентации.

Фото из открытых источников


Поделиться публикацией
Комментариев пока нет

Все комментарии проходят предварительную модерацию редакцией и появляются не сразу.