Почему заседания по петиции против утильсбора не транслируют? - Exclusive
Поддержать

Почему заседания по петиции против утильсбора не транслируют?

Министр промышленности и строительства Канат Шарлапаев прокомментировал ситуацию.

Чиновник высказался об отказе автора петиции против утильсбора Санжара Бокаева присутствовать на заседании по её рассмотрению, сообщает Exclusive.kz со ссылкой на Informburo.

«Я считаю, что нужно просто прийти и попробовать свои требования сформулировать в том виде, в котором с ними государственная система может работать. Потому что сейчас всё ограничивается, на мой взгляд, популизмом, высказываниями, отсутствием реальных предложений, кроме одного выкладывания видео я пока ничего не вижу. Я хочу услышать позицию, как это полагается процессу, людей, которые подписали петицию, её представителей. Но, к сожалению, этого диалога сейчас не происходит. Либо вы хотите шоу, либо вы хотите по закону действовать», – сказал Канат Шарлапаев в кулуарах сената. 

По его словам, на заседании, помимо него и сотрудников Минпрома, будут присутствовать и представители других госорганов, которые могут быть не готовы к постоянной съёмке и трансляции. 

Ранее заседание рабочей группы по рассмотрению петиции по утильсбору не состоялось. Санжар Бокаев и его представители отказались оставить мобильные телефоны на входе министерства, как того требует регламент объекта. Сам Бокаев объяснил, что заседания по петиции должны проводиться открыто, с онлайн-трансляцией.

Фото: Informburo




1 Комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Вопрос производства в Казахстане сельхозтехники, автомобилей либо сложного технологического оборудования упирается в конечном итоге в наличии квалифицированных компетентных специалистах, чтобы выпускать конкурентную продукцию.Простой вопрос почему отдельные мировые автопроизводители стали выпускать свою продукцию в Китае? Да потому что в этой стране самая дешёвая рабочая сила, решена проблема с коррупцией.Потому идея промышленного производства откровенно мягко говоря утопия. Кто покупает автомобили Российского производства? , только страны СНГ и Африки с привлечением( обязаловка) коррумпированного административного ресурса. В мире много примеров успешного развития государства, Сингапур, Китай, Норвегия и т.д. , не надо придумывать колеса , конечно они трудятся от зари до зари, допустим отпуск в году у Южных Корейцев всего 10 дней. Надо перенимать опыт и прежде всего у их Президентов.