Последний техосмотр самолета, потерпевшего крушение, проводился в октябре
Самолёт произведён в 2013 году.
Последний полный техосмотр самолёта, выполнявшего рейс Баку – Грозный и потерпевшего крушение в Казахстане, проводился в октябре 2024 года. Об этом в ответе на запрос издания Report сообщили в авиакомпании AZAL, передает Exclusive.kz со ссылкой на BES.media.
Серийный номер самолёта – 19000630. Он совершил 9 949 посадок и налетал 15 257 часов, включая 671 час после последнего техосмотра 18 октября 2024 года.
Командир воздушного судна Игорь Кшнякин имел налёт более 15 тысяч часов, из которых около 11,2 тысячи часов в качестве капитана.
Напомним, самолет Embraer 190 авиакомпании Azerbaijan Airlines потерпел крушение недалеко от Актау 25 декабря. На борту находились 67 человек, 38 погибли, 29 были госпитализированы.
При этом есть версия, что самолет на самом деле мог быть сбит средствами ПВО. Сторонники этого предположения приводят в качестве доказательства тот факт, что на обшивке самолета отчетливо видны повреждения, характерные для воздействия осколков снаружи. Кроме того, есть предположение, что посадку самолету блокировали умышленно. Если эта версия подтвердится, то трагедия приобретает новый характер: шесть казахстанцев погибли в результате атаки ПВО…
Фото: МЧС РК
Комментариев пока нет