Рекламировать войну могут обязать российских блогеров
Ассоциация блогеров и агентств разрабатывает проект закона, который обяжет авторов контента отдавать 5% объема рекламы под социальную, частью которой будет реклама войны в Украине.
Как рассказал сооснователь АБА Максим Перлин, ассоциация предлагает направить 5% от общего годового объема рекламы у блогеров на социальные проекты. Такое предложение он высказал на заседании рабочей группы по вопросам совершенствования законодательства в блогосфере, сообщает Exclusive.kz со ссылкой на The Moscow Times.
На данный момент такая квота действует для государственных СМИ.
«На площадках инфлюенсеров станет намного больше социально значимого и полезного контента в поддержку благотворительных проектов», — рассказали в АБА.
Там отметили, что внести инициативу в Госдуму можно после того, как блогеры получат отдельный код в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД).
Фото: Anadolu Agency
Все комментарии проходят предварительную модерацию редакцией и появляются не сразу.