Проблемы с ЭЦП парализовали работу eGov и бизнеса
 
                                            Сервис выпуска и обновления электронно-цифровых подписей (ЭЦП) на портале eGov.kz продолжает работать с перебоями уже несколько дней. Из-за этого пользователи не могут подписывать документы, заключать договоры и выполнять другие операции, сообщает Exclusive.kz.
В компании «Национальные информационные технологии» (АО НИТ) пояснили, что сбой вызван повышенной нагрузкой на сервисы, отвечающие за выпуск ЭЦП. Там заявили, что работа портала did.gov.kz замедлена, но пообещали восстановить скорость работы в течение дня.
Несмотря на заверения, пользователи продолжают сообщать о проблемах. В соцсетях казахстанцы жалуются, что не могут обновить или использовать ЭЦП, а также не получают точной информации о сроках устранения неполадок. По словам многих, сложности с доступом к сервису затронули не только граждан, но и работу государственных органов и бизнеса — невозможно подписывать табели, акты, договоры и отчёты. В ЦОНах, по их словам, образовались очереди, а служба поддержки 1414 не предоставляет конкретных ответов.
Сбой в системе ЭЦП фактически приостановил значительную часть электронного документооборота в стране. В НИТ обещают восстановить стабильную работу сервисов в ближайшее время.
Фото: Gov.kz
 
 



 
Все комментарии проходят предварительную модерацию редакцией и появляются не сразу.