В Алматы потратят 675 млн. тенге на «развитие туризма» - Exclusive
Поддержать

В Алматы потратят 675 млн. тенге на «развитие туризма»

Управление туризма Алматы заключили договор для ребрендинга компании Visit Almaty, занимающейся раскруткой отдыха в городе, сообщает Exclusive.kz со ссылкой на Protenge.

– В планах не только «ребрендинг уже существующего бренда Visit Almaty», куда входит разработка айдентики, привлечение блогеров и рекламные посты в соцсетях, но и разработка 3D-туров, тренинги для повышения гостеприимства сотрудников, создание сувениров и административные расходы. Правда полной сметы в документах нет, поэтому сколько денег и на что именно пойдет пока неясно, – пишут журналисты.

Отмечается, что Visit Almaty уже пытались совершить ребрендинг стоимостью 44,8 млн. тенге в конце декабря 2022 года, однако заключить договор в тот раз не вышло. В результате в новой закупке решили увеличить стоимость проекта и добавить новые услуги.

По текущему курсу стоимость нового контракта составляет свыше 1,5 млн. долларов.

Фото из открытых источников




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *