В Алматы потратят 675 млн. тенге на «развитие туризма»
Управление туризма Алматы заключили договор для ребрендинга компании Visit Almaty, занимающейся раскруткой отдыха в городе, сообщает Exclusive.kz со ссылкой на Protenge.
– В планах не только «ребрендинг уже существующего бренда Visit Almaty», куда входит разработка айдентики, привлечение блогеров и рекламные посты в соцсетях, но и разработка 3D-туров, тренинги для повышения гостеприимства сотрудников, создание сувениров и административные расходы. Правда полной сметы в документах нет, поэтому сколько денег и на что именно пойдет пока неясно, – пишут журналисты.
Отмечается, что Visit Almaty уже пытались совершить ребрендинг стоимостью 44,8 млн. тенге в конце декабря 2022 года, однако заключить договор в тот раз не вышло. В результате в новой закупке решили увеличить стоимость проекта и добавить новые услуги.
По текущему курсу стоимость нового контракта составляет свыше 1,5 млн. долларов.
Фото из открытых источников
Комментариев пока нет