В России остались только крепостные наследники империи
«Историю пишут победители» – эта бессмертная фраза, казалось бы, объясняет всё в историографии. Однако фраза обычно приводится не полностью. Полностью она звучит так: «Историю пишут победители, поэтому в ней не упоминаются проигравшие».
Мир к концу 20 века в целом успокоился. Образовалась система независимых государств, каждое из которых само писало свою национальную историю. И это правильно, ибо каждое государство прошло свои победы и поражения и его народ сам знает свой исторический путь. И тут появляется нечто особенное. Это исключения для стран бывшего СССР, которые до сих пор не организовали ни партийного самоуправления масс, ни движущих государственнических сил в лице народа. А их элиты не имеют моральных обязательств перед народом даже в части написания своей истории. Поэтому вся их историография до сих пор воспроизводит старые имперские клише подчинения. Это называется пост-колониальное сознание, а такие страны есть пост-колонии с комплексом привычного подчинения уже бывшему центру во всём.
Историография (но не история) таких формально независимых стран обессмысленна и даже добровольно принижена кармой былого подчинения колонизаторам. И это есть идеологема пост-колониального сознания, то есть мыслеформы несвободных людей и их сообществ. И тут проявляется действие второй части формулы: в написанной победителями истории «не упоминаются проигравшие». В нашем же случае проигравшие упоминаются. Вопрос: как они упоминаются? Их по-прежнему считают в ряду якобы исторически недоразвитых культур и цивилизаций, подлежащих колонизации. Эта формула в последний раз применялась гитлеровцами. Чем закончилось ее боевое применение, мы помним – крахом рейха и моральным распадом сознания целого народа.
Кроме того, есть феномен того, что написанная победителями история довлеет над потомками побежденных как карма. Это когда настоящая история завоевания и господства над побежденными стерта. И придумана фейковая история разных «добровольных присоединений» неких «сирых и убогих» к «блестящим империям». И вот здесь мы имеем дело с еще более страшной кармой, нависшей над потомками победителей. Они не могут выйти из своего вечного, как третий рейх, придуманного золотого века. И когда им на исторических фактах показываешь надуманность их истории, они срываются на истерику. И у них включаются комплексы гиперкомпенсации.
Это – идеология. Построена она на примитивных постулатах. Мы – великие, а вы – невеликие, и вообще-то вы – варвары, у вас даже городов-то не было. Это и есть имперская скрепа – комплекс превосходства, присвоенный не потомками дворян, построивших Российскую империю, а потомками тех, кем правило аристократическое сословие.
А кто там был, помимо дворян? Возьмем, к примеру, крепостных, сколько их? «Общее количество крепостных людей в России по народоисчислению, произведенному в 1858 и 1859 годах, простирается до 23 миллионов душ обоего пола». А общее население европейской части России на 1858 год составляло 59 415 400 человек. И мы получаем типа твердые данные, что почти половину населения собственно России составляли крепостные. Но и тут они пытаются подменить истину разными выкладками, в которых доказывается, что крепостным правом была подавлена лишь треть населения. Как это делается?
Самой простой манипуляцией с цифрами: к общему крепостному населению собственно России прибавляется всё остальное население империи, в частности, Привисленский край (Польша) – 4 764 400 человек; Кавказ – 4 308 500; Великое княжество Финляндское – 1 746 700; Сибирь – 4 321 300 человек. Кстати, в балтийских (остзейских) губерниях Российской империи (Эстляндия, Курляндия, Лифляндия, остров Эзель) крепостное право было отменено в 1816-1819 годах, но можем ли мы говорить об этих «недавно освобожденных» как о творцах истории и строителях империи? Кроме того, по состоянию на 1858 год, «в Земле Черноморского войска, в Приморской области, Семипалатинской области и области Сибирских киргизов, в Дербентской губернии (с Прикаспийским краем) и Эриванской губернии крепостных не было вовсе», как не было и в Архангельской и Шемахинской губерниях.
Итак, крепостничества не было, начиная с Балтии и Финляндии и от Архангельска через Сибирь до самого Дальнего Востока, от мусульманской Центральной Азии на Кавказ, в казачьих войсках. А это четверть населения всей крепостной империи. Кстати, крепостных не было и среди волжских и прочих бурлаков. Таким образом, из крепостного населения вычеркиваем сибиряков с казаками, а также всех инородцев. В сухом остатке мы получаем то, что крепостничеством империя «одарила» только свои центральные области.
По историческим результатам бывшие крепостные крестьяне, а также мещане и прочие не оценили империю и ее строителей, и дворяне были истреблены как господствующее сословие царской России. Остались потомки крепостных рабов, первым делом они уничтожили буржуазный и образованный Петербург, а затем – всех не успевших убежать из «пролетарского рая». Затем они разослали во все концы страны комиссаров с отрядами солдат, неких коллективизаторов-двадцатипятитысячников и прочих активистов, которые потопили в крови национальные окраины.
И вот они-то и создали то явление, которое не понимает остальной мир (в том числе нынешние освободившиеся республики). Они несли ложь, сами в нее верили и хотели заставить весь мир поверить в эту чушь. А когда им не верят, у них срывает скрепы.
Большевистским террором был истреблен слой тех людей, кто и был империей. Были тотально уничтожены те, кто был имперским духом и сознанием царской России. Были истреблены и казаки как сословие. Они были уничтожены большевиками террором и ГУЛАГом. И кто остался?! Остались те, чьи предки истребили российскую аристократию. А исторический парадокс в том, что необольшевики не хотят ассоциировать себя с гулагами и ищут свое «величие» в фейковых историях о себе как о части величия Российской империи.
История есть бесконечный процесс, на вершине которого когда-то были и мы – Орда, а это десятки кыпчакских и еще более древних тюркских народов Евразии. С запада на восток: польские и литовские татары, караимы, гагаузы, крымские татары, ногайцы, карачаевцы, балкарцы, кумыки, частично азербайджанцы Дербента и Терекямя, карагаши Астрахани, чуваши, казанские татары, мишаре, нагайбаки, башкиры, сибирские татары, алтайцы, казахи, каракалпаки, узбеки-шайбаниды…
Россия же была аристократической империей для знати, для которой остальное население было тяглом или даже товаром. Но и в этой империи тюркские народы не были крепостными. Да, были несвободными, но никак не крепостными. Можете проверить по списку, сколько восстаний мы поднимали, а все знаменитые казачьи и крестьянские войны против аристократов подпитывались нашими конными отрядами.
Оскорбление памяти наших ордынских предков – это результат исторического воспитания и предубеждения к былым победителям. Эта заскорузлая ненависть сломает и сожжет душу псевдонаследников былой России. Ведь истинных наследников страна уничтожила сама.
До основанья. А затем построила новый мир – отставший от Орды с ее городами с водопроводами и центральной канализацией. И стоят спустя 500 лет российские города и селения без этих средневековых признаков цивилизации.
2 Комментария
Марлен Зиманов,вы правы, много было в истории несправедливости в отношении всех народов континента Евразия, образовывались и распадались государства, случались восстания и революции. Создался СССР в котором главным постулатом была -ДРУЖБА НАРОДОВ.
ДРУЖБА НАРОДОВ ПОБЕДИЛА ФАШИСТОВ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ.
Вы правы, оскорбление всех наших предков — преступление.
Давайте же вместе всеми странами -ЦЕНИТЬ, БЕРЕЧЬ, УКРЕПЛЯТЬ, ДРУЖБУ НАРОДОВ.
ВМЕСТЕ МЫ СИЛА.
Благодарю Вас, Зиман, за то что вы делаете для своего народа!
Вы настоящий патриот нашей страны!