Ya Metrika Fast


English version

«Ваш голос имеет значение!»: инфокампания среди молодежи и женщин стартовала в Казахстане

Контекст дня — 30 сентября 2022 10:50
0
Изображение 1 для «Ваш голос имеет значение!»: инфокампания среди молодежи и женщин стартовала в Казахстане

Проект, финансируемый Евросоюзом, ставит цель усилить роль молодежи и женщин в принятии решений, благодаря использованию новых современных цифровых навыков.

В Казахстане, в канун Digital Bridge Forum 2022 стартовала республиканская информационная кампания «Ваш голос имеет значение!», инициированная двумя общественными фондами – ФЕЦА и ITeachme, сообщает Exclusive.kz.

Принять участие в данной инфокампании может каждый гражданин, оставив заявку на участие в обучающем онлайн-марафоне по ссылке. Выездные обучающие мероприятия с фокусом на молодежь и женщин запланированы в пяти городах Казахстана — Кызылорда, Талдыкорган, Петропавловск, Семей и Актау.

Цель кампании — информирование молодежи и женщин о гражданских технологиях, о инструментах и сервисах, которые упрощают взаимодействие между гражданами и правительством, а также вовлечение НПО в просветительскую работу.


«У нас в стране созданы все условия для взаимодействия населения с госорганами, но не все люди знают, как получать госуслуги онлайн. Такие инфокампании очень нужны для просвещения жителей, в особенности, в регионах и сельской местности, чтобы они активно участвовали в наших онлайн марафонах и других обучающих мероприятиях проекта. Это поможет людям не только повысить их уровень цифровой грамотности, но и решать проблемы своего сообщества. Каждый из нас имеет право быть услышанным», — говорит проектный менеджер Фонда Евразия Центральной Азии Акмарал Карлыбаева.

Ранее общественности было представлено Исследование для анализа использования цифровых технологии молодежью и женщинами для решения социальных проблем. Исследование было направлено на оценку опыта молодежи 20-35 лет и женщин 20 лет и старше в гражданских технологиях, включая осведомленность, использование, основные барьеры и т.д. Результаты исследования помогли определить целевые регионы и потребности молодежи и женщин в использовании цифровых технологии для решения социальных проблем.

Фото из открытых источников


Поделиться публикацией
Комментариев пока нет

Все комментарии проходят предварительную модерацию редакцией и появляются не сразу.