Who, How, Where? Три вопроса, которые взорвут ваш бизнес-план
Как превратить бизнес в вирус, который рынок будет распространять самостоятельно? Практическое решение этого вопроса станет главной целью Kazakhstan MarketingConference (KMC 2026), которая пройдет 28 января 2026 года в Алматы.
Организованная Kazakhstan Growth Forum, конференция станет эпицентром маркетинговой мысли региона. В отеле InterContinental Almaty соберется уникальный пул экспертов: более 50 топ-спикеров из лидирующих казахстанских и международных компаний, а также сотни управленцев и специалистов, готовых к интенсивному обмену опытом.

Четкий фокус мероприятия задает его тема — «10X VIRAL GROWTH: Who, How, Where?». Это не абстрактная концепция, а рамка для глубокого анализа. Ведущие умы индустрии проведут стратегическую сессию, чтобы деконструировать феномен экспоненциального роста и дать ответы на основополагающие вопросы. Кто является драйвером роста в новой реальности: уникальный продукт, лояльный клиент или хайповая коммуникация? Какие методологии, технологии и каналы способны генерировать настоящий вирусный эффект? И где разворачиваются главные маркетинговые баталии — в каких цифровых экосистемах и на каких платформах будущего?

Программа конференции, охватывающая все аспекты работы — от долгосрочной стратегии, основанной на пожизненной ценности клиента (LTV), до алгоритмов вирусного распространения и тонкостей сильного бренда, — построена вокруг поиска ответов на эти вызовы.

KMC 2026 выходит за рамки привычного формата выступлений. Это платформа для реального нетворкинга, панельных дискуссий и развития компетенций. Участников ждут:
- C-MENTORING — краткие личные встречи с гуру маркетинга, где можно обсудить конкретные задачи и получить персональный совет.
- Церемония вручения профессиональной премии вноминациях «The Best CMO of the year», «Creative Campaign of the year» и «New Experience of the year». Победитель главной номинации получит эксклюзивный доступ в закрытое C-level сообщество KazakhstanGrowth Forum.
- Презентация результатов масштабного отраслевого исследования Centras Marketing Survey 2026, в формировании которого могут принять все заинтересованные руководители уже сейчас. Пройти опрос можно здесь.

«В современной экономике маркетинг — это не статья расходов, а целая система управления спросом. Компании, которые понимают это и применяют измеримые и технологичные инструменты, получают возможность не на проценты, а в разы увеличивать свою аудиторию, выручку и стоимость. Именно эту философию и набор инструментов будут разбирать на KMC 2026 под лозунгом «10X VIRAL GROWTH», – отмечает Елена Афонина, управляющий директор Centras Group и чемпион KMC.

Если вам нужны конкретные кейсы или более глубокий разбор одной из моделей роста, то вам точно нужно на конференцию. Регистрация здесь.
KMC 2026 поддержали такие компании, как Forte Bank, Yandex Ads, Kommesk, Popeyes, Centras Securities.



Все комментарии проходят предварительную модерацию редакцией и появляются не сразу.