Российский инвестор приобретает ТОО «Камкор Локомотив» и ТОО «Камкор Вагон»
Консорциум, возглавляемый структурами российского инвестора и бизнесмена Алексея Лебедева, приобретают ТОО «Камкор Локомотив» и ТОО «Камкор Вагон», которые объединяют крупнейшие локомотиворемонтные и вагоноремонтные предприятия и депо Казахстана, передает Exclusive.kz со ссылкой на пресс-релиз компании.
В пресс-релизе сообщается, что А.Лебедев является опытным менеджером, специализирующимся на железнодорожном транспорте. Более 10 лет он проработал в системе Российских железных дорог (3 место в мире по протяженности и грузообороту, первое по безопасности), большую часть из которых он занимал должность заместителя начальника Дирекции тяги. Это подразделение отвечает за работоспособность одного из крупнейших в мире локомотивных парков (20 800 единиц) и слаженную работу одной из крупнейших в мире сетей локомотивных депо (146 единиц), обслуживающих, помимо прочего, самую протяженную в мире железнодорожную магистраль в условиях сложного климата и профиля пути.
В последние годы он занимается промышленно-инвестиционными проектами и цифровизацией производства в сотрудничестве с российскими предприятиями – производителями подвижного состава и руководит группой транспортно-экспедиторских компанией «Салаир», обеспечивающей комплексное логистическое обслуживание промышленных предприятий (транспортная и складская логистика, управление запасами).
Инвестор высоко оценивает техническое состояние приобретаемых предприятий, квалификацию их руководителей и сотрудников. Своей главной задачей на ближайшие годы он видит сохранение технологических наработок, кадрового потенциала и коммерческого профиля приобретаемых активов.
В будущем планируется развитие компании, внедрение в практику работы современных цифровых технологий управления производством, создание единой информационной среды.
Фото из открытых источников
6 Комментариев
Всё ясно, если ж/д состав приобрели, значит будут и у нас перемены..
А то бардак развели на ж/д транспорте, кто за что отвечает, не разберешься, всё только отписываются..
Значит конкретно взялись за Казахстан, бардак прекратится, который развели в ж/д транспорте, никто ни за что не отвечает, сплошные отписки и бесконечные отписки..
Наконец то порядок будет вокруг ж/д пути, а то загадили до невозможности..
Еліміздің темір жол саласын тезірек ұлттық компанияға айналдырып, ресей оккупациясынан құтқарып алу керек! Онсызда, қазір олар логистика саласын жамылып елімізге толассыз көшіп жатыр…
За 30 лет независимости мы не воспитали хороших и достойных управленцев, что вынуждены продавать целые отрасли железных дорог, и кому, РФ, которая находится под тяжелейшими санкциями. Разве казахи сами не могут управлять своей ж.д.отраслью? Казахи, вы что, совсем отупели? Это просто позор. Чем думают руководители КТЖ, министр ? Намыс кайда? За что зарплату получают?
ПОЗОР руководителям казахстанских железных дорог
Подсанкционный российский «Трансмашхолдинг» (ТМХ) получит контроль над крупнейшими в Казахстане вагоноремонтными предприятиями ТОО «Қамқор Локомотив» и ТОО «Қамқор Вагон». Россияне выкупили активы, на балансе которых находятся десятки предприятий, в том числе градообразующие, у структур Тимура Кулибаева.
https://teletype.in/@offshoress/tmx