На госслужбе в Казахстане необходимо внедрять кайдзен – эксперт
Поддержать

На госслужбе в Казахстане необходимо внедрять кайдзен – эксперт

На госслужбе в Казахстане необходимо внедрять японскую философию менеджмента — кайдзен. Такое мнение выразил председатель правления страховой компании «Лондон-Алматы» Ергали Бегимбетов в ходе онлайн-конференции на сайте exclusive.kz.

«Я бы начал внедрять кайдзен на госслужбе, начиная с министров и заканчивая рядовыми специалистами. Чем глубже закладываются механизмы управления, основанные на принципах Кайдзен, тем ниже текучесть кадров. Я очень негативно отношусь к высокой текучести кадров на госслужбе и в бизнесе», — сказал глава СК «Лондон-Алматы», отвечая на вопросы посетителей сайта.

По мнению эксперта, кайдзен очень быстро дает эффект там, где есть политическая воля первого лица, его решимость идти до конца и вера в кайдзен. «Если говорить о сферах деятельности, то быстрее всего благодарную обратную связь можно получить от потребителей на розничном рынке. Физическому лицу не нужен «откат», ему нужны хорошее качество и адекватная цена», — подчеркнул Е.Бегимбетов.

По его мнению, очень важно внедрять Кайдзен в государственных учреждениях и предприятиях, обслуживающих население, районных и городских акиматах. «Здесь эффекта можно добиться гораздо быстрее и там бизнес начнет развиваться быстрее и эффективнее. Таким образом, появится возможность на государственном уровне наглядно продемонстрировать бесспорные преимущества кайдзен», — отметил Е.Бегимбетов.

«Я бы начал внедрение кайдзен с внедрения процессного управления в истинном понимании значения процессного управления, системы чистоты на рабочем месте, разработки и внедрения карт потоков создания ценности. Это 3 важных инструмента, которые позволят быстро получить эффект и продемонстрировать эффективность кайдзен», — заключил он.

Кайдзен — японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни. Цель кайдзен — производство без потерь. Впервые философия кайдзен была применена в ряде японских компаний в период восстановления после Второй мировой войны, и с тех пор распространилась по всему миру. Термин «кайдзен» стал широко известен благодаря одноимённой книге Масааки Имаи «Kaizen: The Key to Japan’s Competitive Success», опубликованной в 1986 г.

 

Полную версию онлайн-конференции с главой СК «Лондон-Алматы» Ергали Бегимбетовым можно прочитать в разделе «Конференции» на сайте exclusive.kz .




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *