Ведущий оператор индустрии моды Defacto откроет 10 магазинов в Казахстане до 2016 г.
Пресс-релиз
Алматы, 2 марта 2012 г. – Ведущий оператор индустрии моды средиземноморского региона DeFacto объявляет об открытии своего первого магазина в Алматы 26 февраля 2012 г. В течение ближайших пяти лет компания намерена открыть еще 9 магазинов в Казахстане, создав более 400 рабочих мест.
Инвестиции компании в развитие собственной сети в Казахстане составят 14 млн. долларов США, при этом компания рассчитывает на их окупаемость в течение 2-х лет. Такие планы компании основаны на ожидаемом динамичном развитии сегмента ритейла и торговых центров в крупнейшей стране Центральной Азии, что подтверждают данные исследований и оценки экспертов рынка. Возраст целевой аудитории составляют люди от 18 до 40 лет. Продукцию компании DeFacto отличают неподражаемый стиль и приемлимые цены.
«Мы расцениваем Казахстан как очень перспективный рынок: в Казахстане много продвинутых людей, для которых наш бренд будет особенно востребованным, и это одна из самых сильных экономик среди тюркских стран. В это же время, уникальность рынка Казахстана заключается в том, что страна открыта для инноваций и моды. Мы считаем, что рынок имеет огромный потенциал роста в среднесрочной перспективе, и хотим привнести средиземноморскую моду в Казахстан», — отметил Ихсан Атеш, Генеральный менеджер DeFacto.
Решение об открытии собственных магазинов было принято компанией DeFacto с учетом стратегии поддержания наивысшего качества обслуживания покупателей, что было бы более сложно реализуемо в условиях франчайзинга.
В течение 2-х лет компания DeFacto увеличила торговый оборот вдвое: по результатам 2010 года он составил 215 млн. долларов США, против показателя в 100 млн. долларов США в 2008 году. Оборот к концу 2011 года составил 296 млн. долларов США. К 2013 году компания планирует развить свою сеть не только в Казахстане, но и в странах Ближнего Востока, на Балканах и в других тюркоязычных странах.
Согласно рейтинга Fortune 500 в 2009 году в списке крупнейших компаний мира занимала 318 место. Благодаря своей успешной работе DeFacto поднялся на 74 ступени и сегодня занимает 244 позицию.
Комания DeFаcto держит первое место на турецом рынке:
— по прибыли на капитал;
— по росту продаж;
— по прибыли до выплаты налогов (рост на 136%) (данные Fortune 500 за 2010 г.).
Компания DeFacto занимает 2-ое место как компания с самой высокой прибылью от продаж и 3-е место по уровню торговой маржи. Согласно результатам исследования Lovemark продукция DeFacto является третьей любимой маркой одежды в Турции.
О Defacto: ведущий бренд средиземноморской моды, создан в 2003 году. На сегодня является вторым оператором в секторе готовой одежды на рынке. Компания имеет 136 магазинов, расположенных в 46 провинциях и 400 эксклюзивных магазинов в Турции, а также 4 магазина и 63 бутика за рубежом. Общая торговая площадь составляет 85 000 м2. В 2011 году 134 магазина посетили 157 млн. человек.
Комментариев пока нет