Рейтинг прозрачности национальных компаний
Поддержать

Рейтинг прозрачности национальных компаний

Исходя из того, что одним из ключевых индикаторов, по которым можно судить об эффективности менеджмента, является прозрачность, является качество публичности национальных компаний, Exclusive оценил их деятельность по четырем простейшим и открытым показателям.

  • Google упоминания имени при настройках «1 год», «только на русском», единая дата снятия показаний 20 декабря;
  • Google упоминания имени при настройках «1 год», «весь интернет», единая дата снятия показаний 20 декабря;
  • «Возраст» компании (время присутствия нынешнего имени (наименования) компании);
  • Финансовая прозрачность (наличие на официальном сайте открытой адекватной по срокам финансовой отчетности (9 месяцев 2010 года) и архива).

Эти показатели стали основой для выведения «локальной» и «глобальной» узнаваемости, прозрачности и общего коэффициента рейтинга.




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *