AliExpress обзавелся соцсетью и биржей
С 1 марта известная китайская торговая площадка AliExpress вводит в России два новых сервиса – социальную сеть для клиентов и «биржу блогеров».
Социальная сеть «Клуб шопоголиков» – по сути, выходец из китайской платформы iTao, на которой пользователи размещают фотографии покупок и обсуждают их. Это приложение считается одним из главных каналов продаж, здесь более 60% всех заказов на платформе.
Биржа AliExpress Connect предназначена для верифицированных блогеров. Причем, как из числа пользователей AliExpress, так и с других онлайн-площадок.
Блогеры могут монетизировать контент. Как планировалось, на бирже бренды будут размещать задания на обзоры за гонорар. Клиенты могут оформить подписку на блогеров, получать обновления, следовать рекомендациям и пользоваться скидками. Необходимая база блогера – не менее 5000 подписчиков.
Кроме того, будет учитываться количество подписчиков, друзей и на прочих площадках, таких как «ВКонтакте», Instagram, Facebook и Twitter.
По некоторым данным, за январь 2018 года страницу Aliexpress.com с компьютеров и приложений на смартфонах посетили почти 727 миллионов раз.
Иллюстрация из открытых источников.
Комментариев пока нет