Слишком много яиц в одной корзине
В АО НК «Казахстан темир жолы» рассказали почему сошли вагоны в Жамбылской области и, что «сроки восстановления выдержали».
На брифинге исполняющий обязанности заместителя главы управления по безопасности АО НК «КТЖ» Марат Шакенов заявил, что причина ЧП «излом боковой рамы, которая выпущена в 2009 году заводом «Азов Электросталь». Все вагоны были гружены рудой, лесом. В общей сложности сошли 11 вагонов. Собственниками всех вагонов были казахстанские, эстонские и российские компании. Все сроки, отведенные для восстановления, мы выдержали».
«Проблема путей исключена, я могу вам это гарантировать. По путям никаких проблем нет в этом направлении», цитируют ленты Шакенова. «Движение полностью восстановлено, сейчас на этом полигоне проходят все поезда. Соответственно, никаких задержек в этом направлении я не вижу», – сказал спикер.
Как сообщалось ранее, 31 июля сошли вагоны грузового состава на участке Мойынты — Шыганак. Из-за этого на станции Сарышаган было задержано движение пяти пассажирских поездов. За неудобства КТЖ обещает выплатить компенсацию пассажирам.
Стоит напомнить, что не далее, как 17 июня в той же Жамбылской области возле станции Шу сошел с рельсов пассажирский поезд Алматы–Астана. Тогда в результате погиб подросток, более двух десятков пассажиров получили различные травмы.
Чуть позже министр по инвестициям и развитию Женис Касымбек сказал по поводу этой аварии: «Состояние пути – основная версия. Вопрос к качеству ремонта, который был проведен весной, вопрос к ежедневному осмотру, содержанию этого пути есть, комиссия определит, кто виноват».
Иллюстрация из открытых источников.
Комментариев пока нет