Туркменско-белорусская дружба-тяжба
Поддержать

Туркменско-белорусская дружба-тяжба

ЖССБК подписал соглашение с Международной финансовой корпорацией. Через год у казахстанцев появится дополнительный инструмент для решения жилищного вопроса «с применением лучших международных практик».

Региональный руководитель IFC по Центральной Азии Кассандра Колберт сказала:  «Мы считаем, что развитый жилищный сектор имеет решающее значение для устойчивого развития Казахстана и финансовые институты, такие как Жилстройсбербанк, играют важную роль в содействии росту данного сектора. ЖССБК  является идеальным партнером в наших усилиях по укреплению конкурентоспособности банковского сектора и обеспечению финансовой инклюзивности в Казахстане».

Разработка нового кредитного продукта будет состоять из нескольких этапов и завершится через год, говорится в релизе. IFC проведет анализ деятельности банка, сделает сегментацию клиентской базы. Чтобы понимать потребности клиентов, международные эксперты изучат их сферу деятельности, уровень дохода, географическое месторасположение. На основе анализа усовершенствуют продуктовую линейку и бизнес-процессы ЖССБК, а также разработают новый кредитный продукт.

«На сегодня система жилищных строительных сбережений – это самый доступный способ приобретения жилья в Казахстане. Ей доверяют более 1,2 миллиона казахстанцев, а это 13,1% экономически-активного населения страны. Мы уже помогли улучшить жилищные условия 165 000 казахстанцев. Только в октябре текущего года 4 500 граждан отметили новоселье и это исторический рекорд. Чтобы новоселий среди вкладчиков ЖССБК становилось больше, банк выходит на международный уровень. Это привлечет дополнительные инвестиции и поможет внедрить новые инструменты решения жилищного вопроса. В первую очередь, от такого шага выиграют вкладчики. Они получат качественные услуги, основанные на многолетней международной практике», – говорит глава Жилстройсбербанка Ляззат Ибрагимова.

К 2023 году Жилстройсбербанк обещает стать высокотехнологичным банком. Большая работа в этом направлении проделана уже в этом году, акцент – на дистанционные сервисы. В мае 2018 года была запущена услуга – онлайн-уступка депозитов. За время работы было реализовано 2 104 депозита. Общая сумма накоплений на счетах, которые переуступили, составила четыре миллиарда тенге. Эти деньги остались в системе ЖСС и помогли нуждающимся в жилье приобрести квартиры.

В июле этого года банк запустил видеоконсультацию. С ее помощью клиенты могут связаться с менеджером по видеосвязи, получить консультацию по всем услугам ЖССБК.

Дистанционно обслуживать казахстанцев помогает и собственная сеть консультантов. Консультанты ЖССБК могут приехать к клиенту домой или в офис для заключения договора. На сегодня в банке более 800 внештатных консультантов, которые за неполных два года открыли 360 тысяч вкладов из 637 498 новых договоров, заключенных за этот период.

Иллюстрация из открытых источников. 




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *