Перспективы Алматы
Бренд призывает каждого внести свой вклад в реализацию социальной инициативы компании «Unilever Kazakhstan».
После официального празднования Всемирного Дня Туалета Domestos обратился к казахстанцам. С 2016 года бренд Domestos проводит социальные мероприятия, которые нацелены на улучшение санитарных условий в учреждениях школьного образования Казахстана.
По статистике, ученики младших классов болеют 6-8 раз в год. Дети в возрасте до 10 лет в 2-3 раза восприимчивее нежели взрослые к микробам, вызывающим различные заболевания. Поэтому важно поддерживать высокие стандарты санитарии в школах.
В рамках мероприятий были осуществлены ремонты в средних школах № 189, № 135 и № 35 города Алматы. 1 000 школ, а это более половины школ Казахстана, получили в дар чистящие средства и наборы для поддержания чистоты и гигиены. Проведено более 500 лекций для детей младших классов по гигиене, тренинги для технического персонала школ с рекомендациями по методу уборки и дезинфекции помещений школьных туалетов.
Генеральный директор компании «Unilever Kazakhstan» госпожа Бану Дуюулду проинформировала, что бренд поставил перед собой цель – обеспечить надлежащими санитарными условиями туалетов 20 миллионов человек во всем мире.
Иллюстрация из открытых источников.
Комментариев пока нет