Пятый элемент: у узбеков теперь есть Экологическая партия
Ленты передают, что в ходе судебного заседания подозреваемый Нуралы Киясов признался, что это он ударил ножом фигуриста, который позже скончался от кровопотери.
Нуралы Киясов заявил в суде, что 19 июля прошлого года подсудимые шли по улице Курмангазы. Затем Арман Кудайбергенов указал на машину, с которой злоумышленниками было решено снять зеркала.
«Арман дал мне сумку, одел перчатки и снял водительское зеркало, положил в рюкзак, я сидел вдоль дороги и курил. Он мне сказал смотреть по сторонам, я смотрел. Арман успел снять второе зеркало, в это время, оказывается, пришел хозяин машины, я его не заметил», – сообщил Киясов.
После этого завязалась драка, Кудайбергенов пытался бежать с места преступления, но Денис Тен дважды догонял его.
«Я не собирался бежать за ними, думал, если Арман убежит, я тоже убегу. В этот момент у меня был нож в руках, который я вытащил, когда бежал к ним. Я подошел сзади, потянул за руки Дениса Тен. Я показал нож, думал, он испугается, и мы убежим, – говорит подсудимый. – Я сам не понял, как нож вошел. Я его оттаскивал, в этот момент нож и вошел. Потом я посмотрел на Армана, он на меня. Поднял Армана и убежали к машине, затем позвали Жанар и уехали в сторону Сайрана. Там говорили друг другу: «Умрет или нет?». Направились домой, там брат уже был зол, и я получил от него. В тот же день около 22.00 меня поймали полицейские дома».
Как сказал Киясов, «я признаю вину, но не признаю в части преднамеренного убийства, наша цель была кража, прошу у всех прощения, если можете простить».
Подсудимому Арману Кудайбергенову инкриминуруют кражу, разбой, убийство. Нуралы Киясову – разбой и убийство, третьей соучастнице – Жанар Толыбаевой – недонесении о преступлении и покушение на совершение кражи по предварительному сговору.
Иллюстрация из открытых источников.
Комментариев пока нет