В зонах конфликта находятся свыше 90 казахстанцев
Концерн Google вводит дополнительные правила размещения политической рекламы, существенно усложняющее их таргетирование.
«Учитывая недавние проблемы и споры о политической рекламе, а также важность взаимного доверия в демократическом процессе, мы хотим повысить доверие избирателей к политической рекламе», — говорится в в заявлении компании, опубликованном 20 ноября, на ее сайте.
В частности, ориентировать политическую рекламу можно будет лишь по трем признакам: возраст, пол и местоположение пользователей. Допускается, однако, привязывать рекламные политические объявления к вводимым в поиск ключевым словам.
Google собирается следить, чтобы политическая реклама не содержала ложной или вводящей в заблуждении информации. Но, в то же время, заверили в компании, вмешательство в политическую рекламу будет осуществлять только в самых редких случаях.
Этим Google отличается от социальной сети Facebook, которая объявила о том, что не будет проверять политическую рекламу на достоверность, дабы избежать вмешательства в политику.
Ранее сервис микроблогов «Твиттер» объявил о намерении запретить политическую рекламу на своих страницах по всему миру.
Глава компании Джек Дорси объяснил свою позицию в нескольких твитах: «мы приняли решение прекратить всю политическую рекламу в «Твиттере» по всему миру. Мы убеждены, что охват влияния политических сообщений должен быть заслужен, а не куплен».
Запрет политической рекламы в «Твиттере» вступает в силу с завтрашнего дня.
фото из открытых источников
Комментариев пока нет