Акжаркын Турлыбай будет сидеть пожизненно
Сегодня, спустя три дня после крушения самолета, руководство авиакомпании «Бек Эйр» наконец провело пресс-конференцию.
Встречу с журналистами «Бек Эйр» начал с минуты молчания. Также руководство компании впервые произнесли слова извинения и слова соболезнования потерпевшим и их близким.
На брифинге руководство «Бек Эйра» одной из причин авиакатастрофы назвало сильный спутный след от взлетавшего перед их самолетом воздушного борта компании «Эйр Астана» — Airbus 321.
«Минимальные временные интервалы при взлёте с одной ВВП устанавливаются именно по турбулентному следу. Дл легких ВС (воздушных суден) за тяжёлыми ВС — три минуты. Это международный стандарт» — заявил руководитель летной службы компании «Бек Эйр» Ерик Сапаров. И добавил, что «максимальный вес «Эйрбаса» 89 тонн, максимальный вес нашего самолета – 45,9 тонн. В данном случае наш борт взлетал с массой 39 тонн 860 кг».
А также указал, что временной разрыв между взлетами двух самолетов был меньше указанного времени. И фактически составил всего около одной минуты.
Начальники «Бек Эйра» также заявили, что в не их компетенции кого-либо обвинять — руководство аэропорта или диспетчеров.
фото informburo.kz
Комментариев пока нет