Казахстанские банки на рекламу потратили свыше 13 млрд. тенге
Поддержать

Казахстанские банки на рекламу потратили свыше 13 млрд. тенге

Больше всех за услуги рекламы и маркетинга заплатил Народный банк – 3,7 миллиарда тенге.

По итогам 2019 года ТОП-10 банков Казахстана потратили на рекламу и маркетинг 13 млрд тенге — за год сумма выросла сразу на значительные 38,9% (годом ранее — 9,3 млрд тг) — пишет ranking.kz.

Больше всех на рекламу в прошлом году потратил Народный Банк: 3,7 млрд тенге, что составляет 3,3% от общего объёма операционных затрат банка. При этом банк является крупнейшим в Казахстане.

Далее расположился Kaspi Bank: расходы на рекламу и маркетинг в 2019 году достигли 3,6 млрд тенге, что составляет 4,7% от суммы операционных расходов. Замыкает тройку БВУ РК по объёму расходов на рекламу и маркетинг ForteBank: 1,6 млрд тенге.

Вышеуказанные три банка консолидируют 48,5% банковского сектора страны и входят в ТОП-5 БВУ по величине активов. Несмотря на высокое и стабильное положение этих фининститутов в банковской системе страны, они тратят на рекламу больше остальных, и их затраты на рекламу также из года в год увеличиваются.

Больше всего среди ТОП-10 БВУ увеличил расходы на рекламу и маркетинг Народный Банк: сумма выросла за год более чем в 2 раза, или на 2,1 млрд тенге.

В топовую тройку банков по росту расходов на рекламу также вошли ForteBank (сумма выросла на 282 млн тг, или 21,9%) и Сбербанк (плюс 279 млн тг, или 44,9%.

фото из открытых источников




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *