Доходы блогеров растут: в среднем они составляют около 3 тысяч долларов в месяц
31 августа во всем мире отмечается День блога. За последние несколько лет из развлекательной ниши блогосфера превратилась в самостоятельную индустрию, способную влиять на широкую аудиторию.
С развитием индустрии растет и количество инфлюенсеров, все больше людей начинают вести личные блоги. Что помогает пользователям социальных сетей из Казахстана создавать контент для своих страниц, рассказали аналитики AliExpress на основе статистики покупок.
В июле 2021 года значительно выросли продажи аксессуаров для мобильных телефонов. Так, к примеру, спрос на клавиатуры для смартфонов для более удобного и быстрого набора текстов вырос в 6 раз. Охлаждающие устройства, предназначенные для того, чтобы гаджеты не перегревались от постоянной работы, стали покупать в 3 раза чаще. Чехлы со специальными креплениями, которые можно использовать как подставку, а также для более удобного держания смартфона стали приобретать в 2,5 раза больше, чем в прошлом году.
Один из залогов успешного ведения блога – регулярность и последовательность публикаций, составление контент-планов, планирование фото и видеосъемок. Неудивительно, что различные планеры стали пользоваться большей популярностью – их продажи выросли в 2021 году в 6 раз.
Качество контента также играет немаловажную роль для работы с аудиторией, и казахстанские инфлюенсеры не оставляют его без внимания. Продажи портативных вспышек для подсветки селфи выросли на платформе в 2 раза, продажи аудиопетличек для записи чистого звука без дефектов — в 1,5 раза.
Мобильные телефоны – главные инструменты контент-мейкеров, сохраняют лидирующие позиции среди популярных товаров на площадке и остаются одной из самых востребованных категорий товаров.
Наибольшей популярностью пользовались модели POCO X3 Pro, Xiaomi Redmi 9 T и Xiaomi Redmi Note 10 Pro.
Визуальная часть – та составляющая блогов, которая привлекает внимание аудитории. Для создания атмосферного пространства для съемок пользователи из Казахстана приобретают на платформе различные элементы домашнего декора: композиции из настенных наклеек, стильные букеты из сухоцветов, настенные холсты, подвесные декорации и другие атрибуты для создания креативного пространства. В целом продажи элементов для декора выросли за год в 1,7 раза.
Не обходится ведение блогов и без работы над имиджем – продажи товаров для мейкапа выросли в 1,3 раза. В числе самых популярных покупок оказались наборы для наращивания ресниц, кисти для макияжа, ленты для коррекции формы век, тинты для губ, палитры теней и многое другое.
Кроме того, в AliExpress рассказали о возможностях платформы для казахстанских инфлюенсеров. Теперь казахстанские блогеры смогут зарабатывать, приняв участие в аффилиатной программе AliExpress Россия, работая с заказами, сделанными пользователями на территории Казахстана и ряда стран СНГ.
На платформе владельцы сайтов и медиаплощадок, авторы блогов и простые пользователи могут получить доступ к миллиону товаров маркетплейса и монетизировать свой трафик с помощью партнёрских ссылок.
Сейчас участникам аффилиатной программы доступно более 90 миллионов товаров от 130 тысяч продавцов со всего мира. Максимальное значение комиссии доходит до 90%. В среднем пользователь с 50 тысячами подписчиков может зарабатывать до 2,7 тысяч долларов в месяц. Пользователям уже доступна возможность вывода денежных средств на банковские карты и электронные кошельки.
Среди основных преимуществ платформы — простота регистрации и полная статистика по продаже и конверсиям. Пользователь может посмотреть статистику по дням, неделям, месяцам или даже по конкретному посту. Кроме того, авторы на платформе смогут проверить, участвует ли товар в аффилиатной программе, с помощью специального сервиса проверки ссылок.
Комментариев пока нет