Glovo увеличит социальные гарантии и льготы для курьеров
Поддержать

Glovo увеличит социальные гарантии и льготы для курьеров

С 2023 года компания Glovo увеличит доступные социальные гарантии и льготы для курьеров, сообщает пресс-служба компании. 

«Хотя гиг-экономика открыла новые возможности, стоит отметить, что она нуждается в улучшениях, особенно в системе защиты социальных гарантий курьеров. В Glovo мы всегда выступали за предоставление курьерам доступа к более широким социальным гарантиям, независимо от модели сотрудничества. К 2023 году мы ожидаем сотрудничества с примерно 240 тысячами курьеров во всём мире, поэтому стремимся создать лучшие социальные гарантии и льготы, а также защищать автономию и гибкость, которую ценят подключённые к нашей платформе курьеры», – отметил соучредитель и совладелец компании Glovo Саша Мишо.

По словам представителей, компания Glovo намерена реализовать пять инициатив.

Обеспечить полную прозрачность и справедливый почасовой доход для курьеров, независимо от формата сотрудничества. Кроме этого возможно введение «бонуса лояльности», который курьеры смогут обменять на свободное время на платформе.

Расширить страховые покрытия – помощь в связи с различными видами аварий, ответственностью перед третьими сторонами и возмещение за перевозку грузов. А также поддержка в связи с болезнью, декретным отпуском и доступом к программе дополнительных льгот «Семейные расходы».

Повысить уровень безопасности и технического обслуживания – всем курьерам будут предоставлены специальные комплекты для повышения уровня безопасности дорожного движения через мобильное приложение Glovo Store, включая шлемы, светоотражающие жилеты. Кроме того, курьеры получат доступ к станциям ремонта велосипедов и техническому обслуживанию других транспортных средств.

Внести проактивный менеджмент, который предусматривает справедливый и доступный процесс обжалования для всех курьеров, лишившихся доступа к мобильному приложению Glovo, утверждённый независимым органом.

Создать учебные курсы по предпринимательству, управлению бизнесом, IT-навыкам, или иностранным языкам для получения или развития различных профессиональных навыков курьеров. Также в мобильное курьерское приложение будет добавлена специальная SOS-кнопка для вызова помощи в случае возникновения чрезвычайной ситуации и внедрена антидискриминационная политика с целью предотвращения разнообразных притеснений в отношении курьеров.

Фото из открытых источников. 




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *