В Доме приемов Бакшасарай в Алматы проходит одно из крупнейших мероприятий в рекламной индустрии – ежегодная рекламно-медийная конференция AdTribune.
Темой этого года стала «Эра антихрупкости». Главный вопрос конференции – как использовать текущие, непростые изменения для своего роста и развития.
В течение дня свыше 200 профессионалов рекламно-медийной сферы из Казахстана и стран Центральной Азии обсудят самые насущные для отрасли темы. Также можно будет посмотреть прямой эфир конференции онлайн.
Конференция началась с обзора медиа-рынков Казахстана и Центральной Азии и влияния российского и украинского рынков.
Сейчас пристальное внимание в регионе сосредоточено на Узбекистане, который в последние годы демонстрирует колоссальный рост и, конечно же, по-прежнему в центре внимания самый развитый на сегодня рынок Казахстана.
Этим двум странам будет посвящена дискуссионная панель «Прогнозы развития медиа-рекламных рынков Казахстана и Узбекистана: вызовы и возможности» с участием Дильмурада Рахимова, управляющего директора компании International Media Service; Олега Бородулина, первого заместителя директора TVMedia Advertising Agency; Дмитрия Марова, совладельца группы компаний DASM Group, Ильмурада Джумаева, генерального директора VI Kazakhstan и Равшана Ибрагимова, стратегического директора группы компаний MCA Kazakhstan.
Следующая дискуссионная панель называется «Опыт кризисного управления в реальном времени».
О том, какое влияние оказала нынешняя ситуация на бизнес в Казахстане, как адаптировались компании к первым сложностям, что будет меняться в перспективе и как изменятся задачи маркетинга и маркетинговых коммуникаций расскажут и обсудят следующие участники: Мария Мун, управляющий директор по маркетингу и клиентскому сервису Магнум; Надежда Рязанцева, ex CMO Sber, CMO Airba fresh (Технодом); Мадина Акбиева, медиа менеджер Центральной Азии и Кавказа в компании «The Coca-Cola Company»; Мольдер Рысалиева, генеральный директор маркетплейса Ozon; Дмитрий Григорьев, CoFounder & CBDO WUNDER DIGITAL; Александр Кутдусов, Старший банкир направления маркетинг, Forte; Асель Макулбекова, директор по маркетингу АО ЛОТТЕ Рахат.
Далее в панели «Управление изменениями» на тему «Маркетинговые коммуникации в кризисные времена» выступят Олеся Колесниченко, эксперт по PR и коммуникациям, автор книги «PR по-азиатски» и Олегжан Бекетаев, управляющий директор по маркетингу и PR, Jusan.
Одна из важных проблем рекламно-медийной отрасли – кадры и нехватка профессионалов. Тему «Кадры решают все. Статус с профессиональными кадрами на сегодня. Новая реальность – новые подходы к управлению командами» представят Салтанат Нам, директор отдела маркетинга и PR HeadHunter Центральная Азия и Ирина Туралиева, Executive coach, MCC ICF | основатель проекта ProSfera | соучредитель Международного Университета бизнес коучинга IBCU.
Вторая часть конференции стартует в 14:00. В рамках этой панели также пройдут дискуссии и самая большая по длительности сессия конференции посвящена цифровым направлениям рекламы и называется «Digital community: находим и развиваем преимущества».
Присоединиться к прямой трансляции можно по ссылке: https://youtu.be/znJeCgw9uuQ
Комментариев пока нет