У TikTok  появился книжный контент - Exclusive
Поддержать

У TikTok  появился книжный контент

 

Приложение для социальных сетей TikTok прилагает все больше усилий, чтобы использовать силу своего книжного контента, благодаря новым партнерским отношениям с розничными продавцами, живым мероприятиям и клубам, передает Exclusive.kz со ссылкой на translated.turbopages.org

“BookTok”, как пользователи окрестили контент TikTok о книгах, состоит из всего: от видеороликов авторов, которые нужно прочитать, до прямых трансляций, в которых плачут над эмоциональными романами. BookTok можно приписать ряд хитов, иногда разжигая интерес к старым изданиям, таким как роман 2016 года “Это заканчивается с нами” Колин Гувер (получивший название «CoHo» от TikTokers), который вернулся в чарты бестселлеров после того, как BookToker Алиша Кинс опубликовала о нем в марте. Среди других книг, которые оказались популярными, — «На земле мы ненадолго великолепны» Оушена Вуонга, «Красное, белое и королевское синее» Кейси Маккуистон и «Пляж, прочитанный Эмили Генри».

По оценкам TikTok, на сегодняшний день хэштег BookTok набрал почти 65 миллиардов просмотров, и он назвал его “одним из наших самых активных сообществ”.

Теперь платформа запустила книжный клуб в Великобритании, описанный как новый способ для “активного сообщества” любителей книг в приложении “поделиться своей любовью к чтению”. Это первая попытка платформы социальных сетей официально принять участие в BookTok.

Между тем, ранее в этом месяце флагманский магазин Waterstones на Пикадилли провел фестиваль BookTok, а в США ритейлер Barnes & Noble в партнерстве с TikTok запустил #BookTokChallenge.

Джеймс Стаффорд, глава отдела партнерских отношений и сообщества в TikTok, сказал: “Было удивительно видеть, как #BookTok превращается в поистине глобальное явление, которое оказывает глубокое влияние на литературный мир.

-От освещения малоизвестных авторов и жанров до знакомства с классикой нового поколения, #BookTok помог возродить страсть к литературе, и мы создаем новый взгляд на столь любимый формат #BookClub, чтобы наше сообщество могло продолжать общаться, поддерживать разговоры и делиться книгами, которые они любят, — отметила она.

Фото: Тали Арбел / AP




1 Комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *