Индустрия завлечений
Поддержать

Индустрия завлечений

Результаты опроса оказались достаточно предсказуемыми хотя бы в том, что 58% опрошенных составили женщины и 42% — мужчины. Заданная нами возрастная категория респондентов — от 20 до 50 лет. Из них 71% — в возрасте от 20 до 30 лет, 23% — от 30 до 40 лет. И только 6% из тех, кто согласился принять участие в данном опросе, — в возрасте от 40 до 50 лет.
 
Семейное положение
Основными источниками доходов увеселительных заведений оказались незамужние женщины. Среди 310 респондентов 140 (или 45% от общего числа опрошенных) — женщины, не состоящие в браке. На втором месте — холостые мужчины, их доля составляет 26%. Замужем только 10% от общего числа принявших участие в опросе, женаты — 16%.


Доходы
Доминирующая часть, а именно 32% опрошенных, зарабатывают свыше $1000. Безусловно, необходимо учитывать и тот факт, что опрос проводился только среди частных компаний и обошел стороной работников государственных структур. На втором месте – 29% — оказались респонденты, доходы которых составляют до $300, 23% опрошенных зарабатывают от $500 до $1000, и только 16% получают от $300 до $500.


Расходы
Каковы же расходы наших рецензентов на развлечения? Ответ может порадовать всех владельцев развлекательных заведений, внушить им уверенность в дальнейшем расширении бизнеса. Ежемесячные «развлекательные» расходы 66% рецензентов составили более 20% от основных доходов. 27% с легкостью расстаются с 10% — 20% своего заработка. И только 7% позволяют себе тратить на клубный отдых от 5 до 10%.


Куда ходим?
Далее мы выяснили, какие заведения наши респонденты посещают наиболее часто и какие виды отдыха наименее востребованы. Оказалось, что 25% опрашиваемых предпочитают отдыхать в различных ресторанах, кафе, пабах. Ценятся вкусная еда, «живая и неживая» музыка, спиртные напитки и хороший сервис. 24% опрошенных проводят время за просмотром фильмов в комфортабельных креслах перед экранами кинотеатров. Последнее место лидирующей тройки заняли бильярдный спорт и боулинг. 19% рецензентов, в том числе и женщины, посещают бильярдные клубы и боулинг-центры. 12% отдают свое предпочтение паркам и аттракционам. Другие виды отдыха пользуются меньшим спросом относительно вышеприведенных показателей. Только 8% опрошенных ходят в театры, 7% отнесли к отдыху и развлечениям посещение спортивных клубов и фитнес-центров. 5% снимают стресс после рабочей недели в ночных клубах и стриптиз-барах под высоковольтную музыку модного ди-джея. 96% рецензентов категорически против казино и игровых автоматов. Статистика ответов на наш вопрос о наиболее «модных», популярных видах развлечений приводится в диаграммах. Наиболее оригинальные среди ответов: рафтинг, пэйнтбол, конный спорт, различные экстремальные виды развлечений, караоке, лазерстрайк, горнолыжный спорт, санатории.


В чем же секрет роста популярности развлекательных заведений? Возможно, дело не только в удачном маркетинге, но и в изменении психологии потребителей.
«Сейчас люди стали вступать в брак позже, чем представители предыдущих поколений. Они долго остаются свободными и могут располагать своим временем по вечерам, ходить в ночные клубы и бары. То, что женщин в клубах больше, чем мужчин, можно отчасти объяснить тем, что желание женщины найти достойного хозяина очага со временем превращается в азартный поиск, который выражается в ее стремлении выйти в свет. Немногие отдают себе отчет в тщетности таких надежд. В ресторанах, кафе и ночных клубах скорее встретится сексуальный партнер, нежели верный супруг», — считает психотерапевт, международный мастер-практик НЛП Игорь Бикмеев. По его словам, человеку свойственно не жалеть деньги на удовольствия. Существует стереотип представлений людей о «красивой» жизни. Складывается мнение: «Моя жизнь интересна, пока я посещаю дорогие заведения». Одним словом, качество и количество не играют значительной роли в индустрии развлечений. Основная причина страсти к увеселительным заведениям — побег от одиночества.




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *