41% компаний планируют сделки вопреки неустойчивости рынка
Поддержать

41% компаний планируют сделки вопреки неустойчивости рынка

Несмотря на неустойчивость рынка, 41% ведущих международных компаний планируют проведение сделок по приобретению в течение 2012 года. Такие данные содержатся в отчете «Барометр уверенности компаний», проведенном компанией «Ernst&Young».

«Сформировалась новая парадигма – активность в области сделок M&A и волатильность рынка теперь могут иметь место одновременно», — комментирует вице-президент Ernst & Young Global, руководитель международной практики консультационных услуг по сделкам Пип МакКрости.

По его словам, «последние 3 года компании потратили на то, чтобы снизить финансовые риски, связанные с балансовыми показателями, и принять жесткие меры по повышению эффективности с целью укрепления своего финансового положения».

Так, согласно данным отчета, почти половина участников сообщила о том, что перед их компаниями стоит задача обеспечения роста в течение следующих 12 месяцев, и лишь у 7% компаний основная задача – выстоять и сохранить бизнес. «Это самый низкий показатель за все время с момента первой публикации результатов исследования в 2009 году», — отмечается в документе.

Между тем, 26% предприятий, согласно исследованию, планируют продажу части своих активов в следующем году.

Вместе с тем, прогнозы в отношении доходов компаний относительно благоприятны: 47% респондентов уверены, что им удастся по крайней мере сохранить стабильность положения своих компаний; еще треть участников считает, что есть потенциал повышения доходов.

«Условия финансирования также стали более благоприятными – 68% участников исследования отмечают, что условия на рынках капиталов как минимум стабильны», — отмечается в документе.

В рамках исследования «Барометр уверенности компаний» были порошены более 1000 руководителей высшего звена крупнейших компаний. Целью исследования является оценка степени уверенности компаний в отношении перспектив развития экономики, понимание приоритетных задач руководства компаний на ближайший год, а также выявление новых методов управления капиталом, применение которых обеспечит компаниям конкурентное преимущество по мере дальнейшего развития глобальной экономики.

 

 




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *