Хайп как среда обитания
Казахстанцев научат управлять хайпом, подвигать личный бренд в соцсетях и создавать звезд в киберспорте.
14 июня в Алматы пройдет ежегодная конференция контент-маркетинга Marcon, на которой выступят ведущие эксперты интернет-рекламы, PR и продвижения в социальных сетях.
В программе конференции примут участие лучшие практики маркетинга в социальных сетях, которые поделятся опытом и расскажут о результатах своих кейсов. Никакой теории, только актуальная информация и пошаговые инструкции. Это день полезных знаний и важных знакомств для специалистов, отслеживающих ключевые тренды digital-индустрии.
Темы конференции:
«Неповторимый флоу вашего текста. Как писать гладко, логично и без неприятных сюрпризов»
«Хайпмейкинг: как создаются громкие проекты в Интернете на примере кейса «Пышечная»
«Как стать первым на Youtube. Секреты взрывной раскрутки»
«Стратегические кейсы на практике digital маркетинга пошагово»
«Как построить личный бренд в социальных сетях и мессенджерах»
«Контент стратегия BSG. Как создают звезд казахстанского киберспорта»
«Управление хайпом. Инфоповод, как инструмент digital-продвижения»
«Стратегические кейсы на практике digital маркетинга пошагово»
«Зачем предпринимателям играть в блогеров. Или как личный бренд влияет на продажи»
Среди спикеров конференции:
Виктор Елисеев – Select Communication Group, CEO (Казахстан);
Тимур Тажетдинов – основатель Академии Социальных Медиа (США);
Илья Корнеев – управляющий партнер агентства Affect (Россия);
Виктор Зинченко – креативный директор Setters (Россия);
Вячеслав Прохоров – менеджер по развитию бизнеса Oдноклассники, Mail.ru (Россия);
Алексей Купреев – Со-учредитель Digital агентства UFOX, академия Rocket, академия бега YOUCAN;
Ержан Рашев – блогер;
Павел Баженов – со-учредитель Black Star Gaming (Россия);
Ксения Лукичева – медиаменеджер, главред, экс-главред adme.ru (Россия);
Куаныш Шонбай – совладелец Rumi Group (Казахстан);
Ким Андрей – основатель и преподаватель Мобильной Школы Фотографии;
Кристина Маркина – директор по развитию enKod;
Антон Ким – маркетинг директор ForteBank;
Станислав Санников – эксперт в области сетевого маркетинга.
Конференция предоставит возможность 500 участникам обменяться опытом, обрести полезные деловые связи и знакомства. В форуме примут участие предприниматели, управленцы и владельцы бизнеса, бренд-менеджеры, маркетологи, сотрудники рекламных агентств, представители СМИ.
«Marcon – единственная площадка в Казахстане, которая учит интернет-специалистов создавать запоминающийся контент для социальных сетей на основе лучших казахстанских примеров и бест-кейсов наших соседей. В этом году мы презентуем коллекцию самых вдохновляющих и свежих SMM практик, которую тщательно отбирали в течение последнего времени», – говорит организатор конференции Marcon Виктор Елисеев.
Кроме того, 15-16 июня спикеры Тимур Тажетдинов и Илья Корнеев выступят с дневными мастер-классами в Tech Garden Almaty в БЦ Жибек жолы по адресу: проспект Жибек жолы 135/10а.
Подробнее о мероприятии можно узнать на официальном сайте: http://marcon.kz/
Организатор конференции: Select Communication Group.
Генеральный партнер: социальная сеть «Одноклассники»
Официальный спонсор: АО «ForteBank»
Деловой Партнер: АО «Фридом Финанс» – крупнейший инвестиционный брокер Центральной Азии.
Место проведения: Алматы, AFD Plaza, co-working center Alpharabius, аль-Фараби 21.
Комментариев пока нет