Тело лидера террористов захоронили в море
Запрет политической рекламы в «Твиттере» вступит в силу с 22 ноября. 15 ноября компания выпустит подробное заявление об этом.
Запрет всей политической рекламы в своей мировой соцсети компания объяснила тем, что подобные сообщения «должны быть заслужены, а не куплены» – сообщает ВВС.
Глава компании Джек Дорси объяснил свою позицию в нескольких твитах: «мы приняли решение прекратить всю политическую рекламу в «Твиттере» по всему миру. Мы убеждены, что охват влияния политических сообщений должен быть заслужен, а не куплен».
«В то время как реклама в интернете — мощное и эффективное средство для коммерческих рекламодателей, эта сила несет значительные риски для политики», — написал он еще один твит.
Конкурент «Твиттера», социальная сеть Facebook, недавно отказалась вводить запрет на политическую рекламу.
Владельцы соцсетей находятся под пристальным вниманием СМИ и общественности преддверии грядущих в 2020-м году выборов президента США.
фото из открытых источников
Комментариев пока нет