Что беспокоит Божко?
Руководство международного аэропорта Алматы рассказало кто и в каких случаях принимает решение о применении противообледенительной жидкости.
В международном аэропорту Алматы прокомментировали названную зампремьер-министра Романом Скляром основную версию крушения самолета Bek Air – сообщает tengrinews.kz.
«Аэропорт выполняет только заказ-заявку. То есть частичная или полная обработка, либо вообще принимает решение не обрабатывать самолет. Это полностью решение командира, который смотрит на метеоусловия и другие параметры и принимает решение. Командир воздушного судна принял решение часть самолета обработать, а часть не обрабатывать. Чем он это мотивировал и чем руководствовался, мы сказать не можем. По распоряжению командира были обработаны только те части, которые были заявлены командиром», — рассказали в аэропорту Алматы.
Сотрудники аэропорта также отметили, что противообледенительная жидкость имеет все сертификаты соответствия.
Сегодня днем вице-премьер-министр Роман Скляр озвучил главную версию авиакатастрофы, произошедшей 27 декабря.
«Основной версией случившейся авиакатастрофы является версия обледенения воздушного судна», — заявил он.
«По решению командира воздушного судна было принято решение об обработке только стабилизатора. Противообледенительной жидкостью крылья самолета не обрабатывались», — отметил Скляр.
Напомним, 27 декабря 2019 года в 07.22 утра, рейс № Z2100 авиакомпании Bek Air по направлению Алматы — Нур-Султан при взлете потерял высоту и рухнул. На борту рейса №Z2100 были граждане четырех стран – Казахстана, Украины, Кыргызстана и Китая. Погибли 12 человек.
Деятельность авиакомпании Bek Аir была приостановлена Авиационной администрацией Казахстана.
фото из открытых источников
Комментариев пока нет