Зачем на самом деле госсек США заглянул в Казахстан
На авиакомпанию Bek Air подали иск за то, что авиакомпания не возвращает деньги за билеты.
31 января текущего года Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции подал иск в суд Нур-Султана о нарушении прав потребителей услуг компании Bek Air — пишет tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.
В иске указано, что права потребителей нарушены, поскольку компания Bek Air не возвращает денежные средства за приобретенные авиабилеты и неоказанные услуги (полеты авиакомпании были прекращены).
Всего в Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции обратились 20 человек. Они приобрели ранее авиабилеты компании Bek Air на сумму 444 434 тенге.
На прошлой неделе, депутат Мажилиса Азат Перуашев обратился с депутатским запросом к премьер-министру и генеральному прокурору по делу о крушении самолета Bek Air.
В запросе Перуашев просит:
— первое — органам прокуратуры возбудить иск в интересах пассажиров разбившегося рейса о взыскании с компании Bek Air компенсации за моральный ущерб и пережитые страдания,
— второе — поручить уполномоченным органам обеспечить возврат компанией денег за билеты пассажиров отмененных рейсов,
— третье — известить общество о мерах предпринимаемых в отношении лиц, подозреваемых в причастности к случившейся трагедии».
Также депутат заявил, что «складывается впечатление, что крайними опять сделают погибших пилотов, сэкономивших на противообледенительной жидкости, как будто это был их выбор — экономить на собственной жизни. Мертвые не могут себя защитить”.
Напомним, 27 декабря 2019 года в 07.22 утра, рейс № Z2100 авиакомпании Bek Air по направлению Алматы — Нур-Султан при взлете потерял высоту и рухнул. На борту рейса №Z2100 находились 93 пассажира из четырех стран – Казахстана, Украины, Кыргызстана и Китая. Погибли 13 человек, включая обоих пилотов, пострадали 52 человека.
Деятельность авиакомпании Bek Air сразу после трагедии была приостановлена.
фото из открытых источников
Комментариев пока нет