СМИ: Бухгалтеров «Казахтелекома» заподозрили в приписывании долгов клиентам
Поддержать

СМИ: Бухгалтеров «Казахтелекома» заподозрили в приписывании долгов клиентам

«АО «Казахтелеком» выдает приписки бухгалтерии за долги клиентов и обещает «откорректировать». Пришел счет из Казахтелекома с очередным, не первым и не вторым, долгом. В ноябре оплатила такой же, неизвестно откуда взявшийся долг, больший по размеру. В отделении на Шаляпина на 10 операторских мест только четыре оператора.

Жду полчаса, наконец вижу на табло свой номер, нажимаю на айфоне кнопку диктофона и сажусь к оператору. «Никакого долга у вас нет, говорит она мне после сверки моих данных по удостоверению», сказала оператор», — написала житель Алматы, журналист агентства КазТАГ — Валентина Владимирская, на своей странице в социальной сети. 

По словам журналиста, оператор «Казахтелекома» заверила, что приписанные суммы обязательно будут отрегулированы. 

«Не врите в глаза клиенту. Я это уже слышала, когда по поводу одного из предыдущих долгов приезжала. Ничего не «откорректировали», хотя точно также обещали долг убрать. И то же самое сказали, когда, не меняя договора и не информируя клиента, вместо тарифа Т3830 стали выставлять в счете Т3999», — описывает ситуацию Владимирская. 

Она пишет, что оператор не смогла ответить что-либо. 

«Ну, вот, мы добрались до главного, бухгалтерия долги приписывает, а вы врете клиентам. У меня еще один вопрос. Я покупаю у Казахтелекома только интернет. Почему в счете указан «Пакет услуг». Что это за пакет? Из каких услуг он состоит? Почему тогда одна услуга называется «Пакетом услуг», — выразила негодование журналист. 

По ее словам, подобная ситуация происходит не в первый раз и никак не регулируется. 

Редакция МИА КазТАГ предлагает «Казахтелекому» считать данную публикацию запросом на комментарий, касательно описанной ситуации. 

Фото из открытых источников.

 




Комментариев пока нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *